Заднеприводные купе Toyota и Subaru покажут в декабре

Toyota FT-86 II Concept. Фото Toyota

Toyota FT-86 II Concept. Фото Toyota

Компании Toyota и Subaru планируют представить свои версии заднеприводного купе, разрабатываемого двумя японскими производителями совместно, в декабре текущего года на моторшоу в Токио. Автомобиль "Тойоты" (в США он будет продаваться под брендом Scion) появится на рынке в следующем году, а выпуск аналогичной машины под маркой "Субару" начнется спустя несколько месяцев. Об этом сообщает издание Inside Line.

Впервые о проекте заднеприводного купе, которое будет разрабатываться совместно Toyota и Subaru, было объявлено четыре года назад — в апреле 2008 года. С тех пор "Тойота" показала три прототипа этого автомобиля с различным оформлением экстерьера — два под собственной маркой и один под брендом Scion. Subaru пока представила лишь один прозрачный макет, демонстрирующий техническую начинку будущего купе — подвеску и двигатель.

Как сообщалось ранее, заднеприводные купе планируется оснащать двухлитровым оппозитным двигателем, который у версии Toyota будет развивать 200 лошадиных сил, а у Subaru, предположительно, 260 лошадиных сил. В зависимости от рынка мотор станет агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным "автоматом". Кроме того, новинки получат самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски "в базе".

По предварительным данным, стоимость нового купе на японском рынке будет находиться в пределах 2,5 миллиона иен (около 29 тысяч долларов США).

22 мая 2011 г. 18:35:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: SubaruToyotaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 746 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»