Mazda RX-9 может стать гибридом

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Mazda RX-9. Иллюстрация с сайта motortrend.com

Mazda RX-9. Иллюстрация с сайта motortrend.com

Издание Motor Trend публикует интересные данные о новом этапе разработки нового роторного купе Mazda RX-9, выход которого на рынок должен состояться в 2013 году. Издание ссылается лишь на собственные источники в компании, и официального подтверждения приводимым данным пока нет.

Как известно, в минувшем году Mazda Motor приобрела у Toyota Motor лицензию на использование гибридной схемы Synergy Drive. В данный момент изучается техническая возможность и целесообразность включения в состав установки роторного двигателя Renesis.

Плюсом видится то, что гибрид поможет Mazda RX-9 избавиться от недостатков прежних роторных купе – недостатка тяги на низких оборотах и повышенного расхода топлива. Кроме того, Mazda RX-9 может, таким образом, стать первым в мире массовым спортивным заднеприводным гибридом (пока не объявлены окончательные планы Toyota в отношении «гибридизации» FT-86).

Но есть и минусы, и главный – трансмиссия. Synergy Drive использует довольно сложную бесступенчатую систему передачи крутящего момента, которая технически трудно сочетаема с «механикой». Немалые трудности могут возникнуть даже при попытке введения в ее конструкцию автоматической КПП с двумя сцеплениями. Оставлять же «миролюбивый» вариатор, не рассчитанный на высокую мощность и крутящий момент – нецелесообразно и однозначного решения этого вопроса пока нет.

Есть некоторые данные и о дизайне Mazda RX-9. Однозначно утверждается, что автомобиль не получит открывающихся против хода движения дверей, облегчающих доступ в заднюю часть салона: такая конструкция применяется сейчас на Mazda RX-8. Сам автомобиль разрабатывается на платформе, которая будет использована для постройки нового поколения Mazda MX-5, а ориентировочная дата выхода на рынок также назначена на 2013 год.

27 мая 2011 г. 02:28:00 / jcnews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 220 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 391 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 652 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»