Новый Mitsubishi Lancer Evo может стать оригинальнее прежнего

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Mitsubishi Lancer Evo. Иллюстрация с сайта roadandtrack.com

Mitsubishi Lancer Evo. Иллюстрация с сайта roadandtrack.com

Мало какое из недавних решений Mitsubishi Motors настолько взволновало поклонников марки, как отказ компании продолжать развитие Lancer Evo в привычном виде: бензиновый ДВС с турбонаддувом + полный привод. Более того, Mitsubishi однозначно дала понять, что больше не интересуется автоспортом в традиционных для себя областях.

Противником спортивной программы является, по данным издания Road & Track, президент компании Осаму Масуко (Osamu Masuko). Одновременно с этим он с большим энтузиазмом относится к идее развития спорта с участием авто с альтернативными силовыми установками. И это дает шанс Lancer Evo на перерождение, полагает издание.

Эту тему развивает и японский журнал Best Car, который, как обычно, ссылается на собственные источники, не называя их. По данным издания, разработка Lancer Evo XI рассматривается на основе концепта PX-MiEV, показанного в Токио в 2009 году.

Основным источником движения для него служат электродвигатели, питаемые от блока аккумуляторных батарей. Конструкция предусматривает и наличие бензинового двигателя. Он будет выполнять сразу две функции. Во-первых, выступать в роли генератора для подзарядки батарей, по мере необходимости. Во-вторых, служить дополнительным источником мощности и крутящего момента на высоких скоростях, когда одних электродвигателей для настоящей спортивности будет недостаточно. Полный привод будет сохранен с использованием системы S-AWC.

Разумеется, никаких официальных подтверждений публикуемым данным нет, а Best Car славится тем, что регулярно выдвигает громкие теории, ссылаясь исключительно на «собственные источники». Впрочем, иногда, хоть и редко, предположения японского издания оправдываются. Как будет на этот раз – покажет недалекое будущее, потому что появление автомобиля запланировано на 2013 год.

27 июня 2011 г. 18:05:00 / jcnews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»