Американский журнал раздобыл детальную информацию о новом Porsche 911

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Интерьер Porsche 911 нового поколения. Фото из журнала Car and Driver

Интерьер Porsche 911 нового поколения. Фото из журнала Car and Driver

Издание Inside Line, корреспондентам которого удалось принять участие в одном из финальных этапов испытаний спорткара Porsche 911 следующего поколения в Южной Африке, опубликовало новую информацию об этом автомобиле. Мировая премьера нового семейства 911 состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Американскому журналу подтвердили информацию о том, что габаритные размеры спорткара Porsche 911 немного увеличатся. Длина автомобиля возрастет на 56 миллиметров (до 4490 миллиметров), колесная база станет больше на 10 миллиметров (2360 миллиметров), а высота уменьшится на примерно на 12 миллиметров. При наличии спортивной подвески спорткар станет ниже еще на 1,77 миллиметра. Кроме того, станет меньше передний и задний свес — на 33 и 12 миллиметров соответственно.

Стоит отметить, что колесная база, которая изменится всего в четвертый раз за последние 48 лет, будет увеличена для возможности оснащения спорткара гибридной силовой установкой. Такой автомобиль появится приблизительно в 2016 году, после рестайлинга.

В конструкции Porsche 911 следующего поколения будет использоваться больше деталей из алюминия, что позволит снизить массу спорткара. Как уточняет издание Car and Driver, автомобиль будет весить примерно на 25 килограммов меньше своего предшественника, а гибридная модификация «сбросит» еще почти 10 килограммов. Высокопрочную сталь теперь планируется применять только в тех местах, которые защищают пассажиров при аварии.

Кроме того, вместо гидроусилителя руля, использовавшегося на 911-х с 1989 года, у спорткаров появится электрический усилитель, который будет поставлять компания ZF. По словам руководителя отдела исследований и новых разработок немецкой марки Вольфганга Дюрхаймера, новый механизм настолько хорош, что никто «не сможет понять, что он электрический».

Двигатель объемом 3,6 литра, устанавливающийся сейчас на базовый Porsche 911, будет заменен на 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, знакомый по модели модели Boxster S. На 911-ой он будет развивать 350 лошадиных сил. Для модификации Carrera S будет предлагаться 3,8-литровый мотор мощностью 400 лошадиных сил. Все двигатели в гамме станут потреблять на 12-15 процентов меньше топлива.

Издание Inside Line также уточняет, что на тестовых прототипах присутствовал как семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, так и семиступенчатая механическая коробка передач ZF. Представители Porsche официально не подтвердили информацию о том, что такая «ручка» будет устанавливаться на серийные машины, однако и не заявили, что рассматривают в качестве альтернативы какую-либо другую трансмиссию.

Ранее Дюрхаймер также заявлял, что в Porsche работают и над созданием регулируемого переднего спойлера, системы выборочного закрытия воздухозаборников и активных вентиляционных отверстий на колесных арках в версии Turbo, которые увеличат прижимную силу. Кроме того, для нового поколения спорткара будет доступен специальный сенсор, способный заранее предупреждать о возможном аквапланировании.

2 июля 2011 г. 19:22:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Porscheнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
347 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
667 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, плутон

Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 216 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»