Турбированный Hyundai Veloster дебютирует в Детройте

Во всемирной паутине появились свежие "шпионские" фотографии турбированной модификации Hyundai Veloster, сделанные в ходе тестов машины на североамериканских дорогах, а вместе с ними новые сведения о силовой установке несимметричного трехдверного купе.

"Заряженный" вариант Hyundai Veloster на фоне автомобиля с атмосферным агрегатом можно вычислить по новому переднему бамперу с круглыми противотуманками и небольшим спойлером, агрессивным боковым "юбками" и паре массивных патрубков выхлопной системы, расположенных по центру "кормы". Изучить интерьер тестового прототипа папарацци не удалось, но некоторые эксперты предполагают, что в салоне установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и появилась отделка из кожи.

С технической точки зрения "горячее" купе от стандартной машины отличается перенастроенной подвеской, благодаря которой купе станет послушнее во время движения на высоких скоростях, и турбированной 1.6-литровой установкой. По уточненным данным, мощность бензинового мотора составит примерно 180 л.с. Издание AutoExpress считает, что с 0 до 100 км/ч машина ускоряется за 8 с, максимальная скорость несимметричного купе составляет 210 км/ч.

Премьерный показ Hyundai Veloster с турбированным двигателем состоится в начале декабря на международном автосалоне в Детройте. Отметим, что сегодня Hyundai работает над пятидверной модификацией модели Veloster, которая призвана стимулировать покупательский спрос.

Hyundai Veloster. Фото Automedia с сайта autoexpress.co.uk

Hyundai Veloster. Фото Automedia с сайта autoexpress.co.uk

8 июля 2011 г. 00:56:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Hyundaiкорейские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Volvo S60 2.0 T4 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
2 555 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»