Suzuki начинает испытания электромобиля Every EV

Suzuki Every EV. Фото с сайта integrityexports.com

Suzuki Every EV. Фото с сайта integrityexports.com

Стоит оговориться сразу, что, например, в отличие от электромобиля Mitsubishi Minicab MiEV, который будет выпускаться серийно параллельно с бензиновой версий Minicab, проект электромобиля Suzuki Every EV носит экспериментальный характер.

Тем не менее, в рамках проекта Every EV может сформироваться идея массового компактного развозного фургона, в том числе, и для прямой конкуренции с Mitsubishi Minicab MiEV.

На данный момент компания произвела тринадцать Every EV. Внешне они практически неотличимы от своих бензиновых собратьев. То же касается и грузоподъемности. Утверждается, что она составляет 250 кг – столько же, сколько и у бензиновой версии, при этом общий вес автомобиля вырос на 200 кг. Электродвигатель питает блок ионно-литиевых аккумуляторов, заряд которых полностью можно восстановить в течение пяти часов от бытовой электросети. Дальность пробега без подзарядки составляет 100 км. Не уточняется, как она меняется при полной загрузке, но, возможно, именно это и предстоит установить в ходе испытаний. Автомобили будут тестировать в городе Хамамацу в префектуре Сидзуока.

Не секрет, что сегмент так называемых кей-каров для Suzuki является ключевым на домашнем рынке, поэтому даже намек на некоторое техническое отставание от конкурентов для компании неприемлем.

Впрочем, уже сейчас Suzuki предстоит действовать в роли «догоняющего», поскольку серийное производство грузового Mitsubishi Minicab MiEV должно начаться в ближайшие месяцы, а легковой мини-автомобиль Mitsubishi i-MiEV уже продается не только в Японии, но и за ее пределами.

Серьезные надежды Suzuki возлагает на собственный Исследовательский центр развития автомобилей нового поколения, однако его открытие должно состояться только в 2016 году.

20 июля 2011 г. 00:09:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Запад
794 535  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»