Малоразмерные BMW станут переднеприводными

BMW 1 Series. Фото BMW

BMW 1 Series. Фото BMW

«В будущем автомобили BMW малых классов получат передний привод», - заявил на пресс-конференции генеральный директор BMW Норберт Райтхофер, которого цитирует Automotive News Европе.

Разрабатываемая в настоящее время платформа будет также иметь варианты с полным приводом. Помимо новой серии малоразмерных автомобилей BMW, ее будут использовать для машин бренда Mini, входящего в немецкий концерн. В настоящее время все модели BMW, включая 1-series, имеют привод на задние колеса, а все варианты Mini - переднеприводные. Новый подход группы к проектированию устранит эту «разноголосицу».

Директор BMW по производству Клаус Дрегер заявил, что новая архитектура дебютирует в 2014 году - с появлением хетчбека Mini третьего поколения. По словам Дрегера, использование новых принципов проектирования позволит автозаводам производить широкий спектр автомобилей, имеющих длину в диапазоне 3800-4300 мм. По неофициальным данным, в дальнейшем с использованием новой архитектуры будет создано до двадцати различных вариантов автомобилей BMW и Mini.

BMW необходимы маленькие, более экономичные автомобили, чтобы вписаться в жесткие правила «суммарных выбросов CO2 по выпускаемому парку», которые вступят в силу в ЕС через два года. Что касается «единой архитектуры», то это также является знамением нашего времени. Автопроизводители в условиях кризиса вынуждены экономить на разработке новых моделей, что приводит к унификации между брендами. Другой путь – создание партнерских групп.

Нет ничего нового и в создании «широкополосной» архитектуры. Например, одни и те же элементы конструкции используются в моделях VW Fox (длина – 3830 мм), Polo, Golf и Scirocco. Если же посмотреть на концерн Volkswagen в целом, то этот ряд будет дополнен автомобилями Skoda вплоть до модели Octavia, имеющей длину 4570 мм.

Отмечу, что конкурент BMW – концерн Daimler, пытается договориться с Renault SA о сотрудничестве в сфере разработки и производства малоразмерных автомобилей. Пока неясно, кто из двух грандов сегмента «премиум» сумеет лучше решить задачу – баварцы в одиночку, или спецы из Штутгарта в кооперации.

Scriptio: Алексей Захаров.

17 марта 2010 г. 17:49:00 / Finamauto

Система Orphus

Еще по темам: BMWMINIевропейскиенемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA Granta Sport 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
609 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»