Появилось первое изображение "заряженной" версии Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTO. Изображение сетевого издания Fast Lane Daily

Ferrari 599 GTO. Изображение сетевого издания Fast Lane Daily

В среду в распоряжении сетевого издания Fast Lane Daily оказалось первое официальное изображение облегченной "заряженной" модификации суперкара Ferrari 599 GTB Fiorano, которая получит название GTO.
Отметим, что ранее информацию о разработке итальянским производителем подобного автомобиля подтвердил директор Ferrari Амедео Фелиса.

Официальных данных о технических характеристиках самой мощной версии модели Ferrari 599 GTB Fiorano пока нет. По предварительной информации, автомобиль станет оснащаться модернизированным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом шесть литров, мощность которого будет увеличена с 620 до примерно 650-670 лошадиных сил.

Также новинка получит перенастроенное программное обеспечение, отвечающее за работу коробки передач, способной менять ступени всего за 60 миллисекунд. Ожидается, что с нуля до "сотни" такой суперкар сможет разогнаться за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составит 335 километров в час (по другим данным, 350 километров в час).

Помимо этого, "заряженную" версию Ferrari 599 GTB Fiorano, вес которой по сравнению со стандартным автомобилем снизят до 1500 килограммов, можно будет отличить по более мощным тормозным механизмам и новому аэродинамическому обвесу кузова с элементами, напоминающими аналогичные детали на трековом суперкаре Ferrari 599XX.

По данным сайта Autoblog, всего будет выпущено 500 экземпляров Ferrari 599 GTO.
Стоимость каждой машины составит около 400 тысяч долларов.

24 марта 2010 г. 14:21:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 483 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»