Daihatsu готовит к запуску революционную по экономичности новинку

Daihatsu e:S. Фото Daihatsu

Daihatsu e:S. Фото Daihatsu

Концепт Daihatsu e:S был представлен компанией еще в 2009 году и с тех пор продолжается работа, направленная на радикальное снижение расхода топлива при использовании ДВС в чистом виде, то есть без использования гибридной схемы.

Новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель разработки Daihatsu имеет улучшенную на 14,2% экономичность – этот показатель можно считать настоящим достижением, поскольку, как правило, в случае традиционной модернизации рост экономичности фиксируется на уровне всего нескольких процентов, и это считается хорошим результатом.

Как заявил главный инженер подразделения технологий Daihatsu Тору Уеда (Toru Ueda), автомобили с бензиновым двигателем вполне могут быть «дружелюбными к природе» и игнорировать их в качестве объектов для поступательного технологического усовершенствования, концентрируясь лишь на гибридах и электромобилях, не стоит.

Daihatsu использовала полный комплекс современных решений, используемых для повышения экономичности. В частности говорится об усовершенствованной системе Start&Stop, которая отключает двигатель во время кратковременных остановок. Daihatsu решили пойти дальше: двигатель отключается в автоматически в любом случае при скоростях менее 7 км/ч.

Еще один способ – снижение веса. Для e:S выигрыш составляет не менее 60 кг. При этом жесткость кузова нисколько не пострадала.

Результатом стал один из лучших показателей экономичности для автомобилей подобного класса в Японии. Daihatsu e:S расходует 3,33 л/100 км. При этом цифры получены уже по новым, более жестким нормативам проведения замеров, действующим в Японии в апреля этого года. По «старым» стандартам расход топлива составляет 3,1 л/100 км.

Компания намеревается выпустить на рынок новинку в сентябре нынешнего года. Автомобиль будет предназначен только для внутреннего рынка Японии. Стоимость автомобиля пока не объявлена, однако, как утверждается, она не превысит средних значений для автомобилей данного класса в Японии.

26 июля 2011 г. 20:57:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 204 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»