«Всплыли» все подробности о Toyota Camry

Иллюстрации к статье с сайта autoblog.com

Иллюстрации к статье с сайта autoblog.com

Вслед за официальными тизерами в сеть просочились фотографии некой канадской брошюры, в которой на французском языке описаны все технические данные и опубликованы фотографии седана Toyota Camry нового поколения.

На фотографиях видно, что японцы отказались от непонятно бирюзовой панели в салоне, создали двухуровневую консоль, на руле появилось некое подобие джойстика, а вот рычаг автоматической трансмиссии все так же далек от современности и элегантности.
Впрочем, североамериканская версия машины может и отличаться от европейской.

Экстерьер особо не впечатляет и напоминает седан Honda Accord нынешней генерации.

Во французском тексте что-то сказано про комплектации, коих в Северной Америке будет пять: LE, SE, XLE с 4-цилиндровым мотором и SE V6 и XLE V6 с 3,5-литровым агрегатом мощностью 272 лошадиных силы (336 Нм). Получается даже меньше, чем сейчас. Разгон с места до «сотни» займет 7,2 секунды (в европейской версии сейчас — 6,8 секунды), а максимальная скорость составит 220 километров в час.

Прогресс есть у малого мотора: вместо 2,4-литрового агрегата появится 2,5-литровый мощностью 171 лошадиная сила и 226 Нм (181 «лошадка» и 232 Нм, начиная с комплектации SE), то есть плюс 4 и 14 лошадиных сил в сравнении с нынешним двигателем 2.4. Разгон с 0 до 100 километров в час займет 9,8 секунды, максимальная скорость — 190 километров в час, а средний расход бензина — 7,5 литра на 100 километров.

Останется в гамме и 2,4-литровый рядный агрегат, но только в гибридной модификации мощностью 190 лошадиных сил (187 Нм у ДВС и 270 у электромотора). Такой седан сможет ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды и набирать 200 километров в час.

Седан Toyota Camry стал короче и ниже на сантиметр (4805 и 1470 миллиметров соответственно), сохранил ширину и колесную базу без изменений — 1820 и 2775 миллиметров соответственно. При этом масса снизилась до полутора тонн ровно (1510 килограммов в версии SE и 1570 с двигателем V6). Но тяжелее всех оказался гибрид — 1650 килограммов, который также ниже на 10 миллиметров, чем другие версии.

К сожалению, нашего знания французского языка оказалось мало, чтобы узнать больше о седане Camry. Однако есть надежда на то, что после таких выбросов информации, ждать официальную останется совсем недолго.

Scriptio: Сергей Белоусов.

12 августа 2011 г. 16:47:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Toyotaяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
799 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Mazda CX-5 2.5 AT AWD
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 855 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»