Toyota представила седьмое поколение Camry

Фото Toyota

Фото Toyota

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota наконец-то представил новое поколение своего популярного седана Camry. После пары тизеров и видеообращения президента компании, Toyota выложила официальные фотографии и подробности о новинке.

Camry 2012 модельного года, как все уже догадались, получила совершенно новый дизайн, сделавший седан более жестким и агрессивным внешне. Способствует этому, в первую очередь, головная оптика – угловатые фары изменили «лицо» седана.
«Совершенно новая Camry 2012, благодаря более эффектному дизайну и впечатляющим характеристикам, демонстрирует эволюцию традиционных ценностей автомобиля, таких как комфорт, эффективность, надежность и безопасность. Конкуренция в сегменте среднеразмерных седанов сейчас сильнее, чем когда либо, и новая Camry должна укрепить многолетнее лидерство», - отмечает вице-президент компании Боб Картер. Напомним, модель является бестселлером этого сегмента в США.

Toyota Camry предложит на выбор три варианта силовой установки, каждый из которых был изменен для нового поколения модели. Базовым станет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощность 178 л.с., что на 9 «лошадей» больше, чем у предшественника. Аппетит мотора – 8 литров на «сотню». Кроме него, автомобиль получит 3,5-литровый V6 (в комплектациях SE и XLE) мощностью 268 л.с. Этот двигатель расходует 11 литров в городе и 8 на шоссе. Моторы сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом».

В новом поколении Camry будет доступна и гибридная силовая установка Hybrid Synergy Drive, в которую входит 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Общая мощность составляет 200 л.с. Расход топлива этого варианта составляет 6 литров на 100 км в смешанном цикле, что на 30% меньше, чем в предыдущем поколении. Добиться такой экономии удалось, в том числе, за счет снижения веса и оптимизации аэродинамики машины. Разгон до «сотни» занимает 7,6 секунд (при работе обоих моторов). А вот пробег на одной только электротяге совсем небольшой – до 1,6 миль (на скорости до 40 км/ч), чего должно хватить до ближайшей заправки или же небольшой поездки в магазин.

При значительных изменениях в дизайне, габариты Camry остались прежними. Зато внутреннее пространство, по словам производителя, увеличилось.

В оснащение машины входят: системы рекуперации энергии при торможении и помощи при трогании с места на наклонной поверхности, технология Bluetooth с функцией автоматического переноса книги контактов. Новое поколение Camry станет первой моделью Toyota, оснащенной системой EPS (электрические усилители рулевого управления). Все автомобили получат 10 подушек безопасности – передние, боковые и задние - обладают двухфазной системой раскрытия. В списке систем безопасности – система курсовой устойчивости (VSC), система контроля тяги (TRAC), антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система экстренного торможения. Система контроля давления в шинах войдет в базовую комплектацию. Система контроля слепых зон будет доступна опционально.

Для нового поколения Camry компания предлагает 6 комплектаций, 4 новых цвета и 4 варианта отделки салона (с комбинацией ткани и кожи). Кроме того, производитель усилил кузов и модернизировал переднюю и заднюю подвеску машины.

24 августа 2011 г. 18:08:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Audi A3 седан 1.4 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
2 117 041  Руб.
2017 г., пробег 0 км, audi exclusive

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»