VW покажет электроэгоиста Nils

Фото Volkswagen

Фото Volkswagen

Поголовье компактных премьер, которые закотовил концерн Volkswagen к автосалону во Франкфурте, удвоилось.

Серийной версии хэтчбека up! компанию составит сверхмалый концептуальный автомобиль Nils, который можно зачислять в последователи машин серии L1/XL1 с той лишь разницей, что ездит он на батарейках.
Правда, есть у Nils и еще более близкий (и свежий) родственник — это концепт Audi Urban с очень похожей архитектурой (вынесенные за пределы пассажирской капсулы колеса, электрическая силовая установка).

Но, в отличие от «полутораместного» ингольштадтского собрата, новинка от Volkswagen рассчитана строго на одного человека. Расчет понятен: от дома до работы подавляющее большинство автомобилистов перемещается в основном в одиночку. А именно на короткие городские броски рассчитаны характеристики аккумуляторов и мотора: емкости литий-ионных батарей (5.3 кВтч) хватает примерно на 65 километров пути, зато и заряжаются они от обычной розетки всего лишь за два часа в отличие от более крупных и дальнобойных аналогов, которым требуется от шести до восьми часов.

Тридцатипятисильный моторчик, которым оснащен Nils, на первый взгляд способен разве что на перемещения между стеллажами супермаркета, но на самом деле динамика у концепта вполне себе приемлемая: 11 секунд в разгоне до сотни и 130 км/ч максималки. Секрет — в смешной массе, составляющей 460 килограммов.

О планах по серийному производству этой экологичной капсулы пока не сообщается, но полностью исключать их не стоит: надо же кому-то конкурировать с грядущим Renault Twizy!

Scriptio: Михаил Конончук.

5 сентября 2011 г. 06:31:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 934 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Land Rover Range Rover Evoque 5-дв. 2.0 TD AT
в автосалоне Genser JLR
3 318 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»