Валко, не шатко

Фото KIA

Фото KIA

Этот тренд начался с Ceed: Kia стала постепенно уходить от обмылочного дизайна и даже пристойно управляться, разгоняться и тормозить.

Сегодня причин придраться к дорожным повадкам Kia почти не осталось. Дизайн от немца Петера Шрайера многогранен в прямом смысле и приятен глазу. Интерьер прост, но добротен и даже немного напоминает настоящих «немцев».

Новый Kia Rio всем своим внешним видом обещает динамику и веселую рулежку вперемежку с бытом – багажник объемен (500 литров), а кузов седанист. Остальное – дело вкуса и предпочтений: выберите Rio или Hyundai Solaris – шасси и начинка у них идентичны, и едут они очень похоже.

Со 107-сильным бензиновым мотором объемом 1,4 – натужненько и без энтузиазма, а со 123-сильным объемом 1,6 – в стиле «порву всех». Но это, по большей части, – по прямой.

Управляемость в рамках скоростных ограничений неплоха и надежна, а вот ускорение свыше 120 км/ч вызывает небольшие, но заметные вихляния, отклонения от траектории и раскачку кузова по диагонали.

И хотя морскую болезнь соплатформенного Соляриса производитель обещает вылечить, подобрав более жесткие амортизаторы и пружины для задней оси, некий намек на комфорт в угоду управляемости все же остался. Так бывает, когда есть цель угодить всем, кроме тех, кто любит поживее и поострее.

Rio хорош для дальних поездок, его подвеска неплохо справляется с дачными неровностями на невысокой скорости, но если на проселке «валить на все деньги», пробои и ремонт бамперов неизбежны.

Самые «веселые» Kia – это Ceed и Sorento. На лучшие автомобили марки новый Rio по дорожным повадкам похож менее всего. Зато это идеальный автомобиль для менеджера среднего звена (издалека есть шанс сойти за представительский седан), для добропорядочного семьянина выгодно-правильных взглядов, для активиста какого-нибудь народного фронта, короче, для тех, кто идет по жизни строем. Медленно, но верно. Вполне в рамках общероссийского тренда.

Неудивительно, что сводный брат Kia - Solaris по продажам уже бьет народный Renault Logan, а в паре с Rio они смогут серьезно потеснить вездесущие «Лады».

13 сентября 2011 г. 08:25:00 / TRAFFIC Magazine

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: KIAкорейскиепопулярные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 47 км.)
507 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 345 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, sand track

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»