Дизайн серийного Bugatti Galibier серьезно изменят по сравнению с прототипом

Фото Bugatti

Фото Bugatti

Решение о запуске в производство седана Bugatti Galibier принято. Однако серийная машина будет отличаться от показанного ранее прототипа в таких значительных деталях, как габариты, дизайн и мощность двигателя. Шеф марки Bugatti Вольфганг Дюрхаймер считает, что машина должна стать «самой-самой во всех отношениях».

Дюрхаймер считает 5,4 метра длины недостаточными для подобного гипер-лимузина. Серийная модель станет длиннее, причем вся прибавка пойдет на улучшение «жилищных условий» задних пассажиров.
«Автомобиль будет существенно отличаться от оригинального концепта. Дизайн машины станет совершенно другим, в особенности это будет заметно в задней части кузова, начиная от средней стойки и ближе к багажнику. Мы значительно упростим доступ на второй ряд сидений, увеличим свободное пространство для ног задних пассажиров и улучшим эргономику. Мы также сделаем автомобиль чуточку длиннее, а мощность двигателя будет выражаться четырехзначной цифрой», - заявил Дюрхаймер в интервью изданию Autocar.

Автомобилю пророчили оснащение дефорсированным двигателем от Bugatti Veyron мощностью около 800 л.с. Однако с энерговооруженностью более, чем в тысячу лошадиных сил, лимузин будет разгоняться до 100 км/ч за три секунды.

Компания строит планы на реализацию полутора тысяч седанов по цене более миллиона евро каждый. Целевая аудитория — люди, уже купившие первую модель возрожденного бренда, Bugatti Veyron. Начало поставок ожидается через 2 года.

28 сентября 2011 г. 23:32:00 / Carclub.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Bugattiпредставительские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
12 312 740  Руб.
2016 г., пробег 0 км, темно-зеленый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»