В BMW доделали гибридную «пятерку»

Фото BMW

Фото BMW

Появление гибридной версии BMW 5 Series по большей части было обусловлено только временем. Построенный на базе платформы 7 Series седан мог получить гибридный привод уже давно, но немцы почему-то не торопились.
Однако ожидания полностью оправдались — ActiveHybrid 5 оказались младшими братьями (или сестрами) ActiveHybrid 7.

«Пятерка» не могла стать мощнее «семерки», а потому 4,4-литровый турбомотор V8 заменили на 3,0-литровый рядный двигатель TwinPower Turbo мощностью 306 лошадиных сил (400 Нм), сопряженный с тем же 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Между ДВС и коробкой передач встроен электромотор мощностью 40 кВт (55 лошадиных сил и 210 Нм), который питается от комплекта из 96 литий-ионных батарей, спрятанных в багажнике и занимающих там 145 литров пространства (оставшийся объем багажника составил 375 литров).

Общая мощность силовой установки составила 340 лошадиных сил, благодаря чему с 0 до 100 километров в час BMW ActiveHybrid 5 разгоняется за 5,9 секунды. Используя только электротягу, автомобиль может ехать со скоростью до 60 километров в час, но не более четырех километров, как и гибридная «семерка», но такое расстояние удастся преодолеть, только двигаясь со средней скоростью 35 километров в час при полностью заряженных батареях и идеальных дорожных условиях.

Электромотор способен полностью отсоединять двигатель от колес, а последний в режиме ECO PRO при свободном качении на скорости до 160 километров в час будет заглушен для экономии топлива. Благодаря таким мерам средний расход топлива ActiveHybrid 5 варьируется от 6,4 до 7,0 литра на 100 километров в зависимости от типа установленных шин.

Как и любой современный гибрид, «пятерка» имеет систему рекуперации энергии, способна отключать электроусилитель, кондиционер и другие системы для экономии топлива. Цветом и внешностью BMW ActiveHybrid 5 также немного отличается от «обычных» моделей пятой серии.

Scriptio: Сергей Белоусов.

1 октября 2011 г. 00:50:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: гибрид/электрокар




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
799 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
668 950  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»