Ford Focus ST — зажигалка

Фото Ford

Фото Ford

Во Франкфурте Ford представил долгожданную заряженную версию нового поколения — Focus ST. После сумасшедшего Ford RS, который выдавал свыше 300 л.с. и на треке был способен составить конкуренцию полноприводным спорткарам, многие ждали, что новый ST окажется так же быстр.

Однако пока подготовлена относительно умеренная, по меркам «горячих хэтчбеков», версия мощностью 250 л.с. Она получила новый 2-литровый мотор Ecoboost, который оснащается двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией.
Малоинертные конструкции обещают сделать отклик на газ более точным и быстрым. А в сравнении с прежним 225-сильным мотором объемом 2,5 литра новый двигатель отличается более низким — на 20% — расходом топлива при возросшей на 10% мощности.

По сравнению с обычным «Фокусом» кузов основательно усилили и установили систему контроля эффектом силового подруливания (Torgue Steer), которым порой страдают мощные переднеприводники. А чтобы электронные «ошейники» не мешали азартным водителям, у системы стабилизации ESP предусмотрено три режима работы в зависимости от состояния дороги и настроя водителя.

Особое внимание разработчики уделили 6-ступенчатой механической коробке передач. Ведь на «горячем хэтчбеке» ее задача не только изменять передаточное число между мотором и колесами, но еще и дарить водителю ощущения полного контроля над ситуацией и обладания мощностью. Ходы рычага обещают быть короткими, а сами переключения — четкими и быстрыми.

Для «бешеных» дачников, которые постоянно опаздывают за картошкой, создан универсал Ford Focus ST. Значительный объем багажника позволит захватить с собой все необходимое, и запряженный табуном в 250 «лошадей» Focus готов тут же отправиться на штурм извилистых дорожек и автобанов.

Ну а для тех, кому тесно между светофорами и на проспектах, фордовцы уже подготовили гоночную версию ST-R с усиленными тормозами, спортивной подвеской, облегченным салоном и омологированным FIA каркасом безопасности. На таком автомобиле можно смело выходить на старт национальных кузовных серий вроде Grand-Am ST, World Challenge TC или Canadian Touring Car Series.

Следующей моделью в семействе Focus ST обещает стать 3-дверный хэтчбек, который в новом поколении получил иной дизайн и будет отличаться не только количеством дверей, но и общим стайлингом. С новой моделью Ford рассчитывает составить конкуренцию весьма успешному Opel Astra GTC.

Оценка:

Гламур: ***
Динамика: *****
Экономичность: **
Вместимость: ***

20 октября 2011 г. 12:14:00 / TRAFFIC Magazine

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
12 324 740  Руб.
2016 г., пробег 0 км, желтый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»