Новая Mazda 6 предстанет публике в ноябре на Токийском автосалоне

Концепт-кар Mazda 6. Иллюстрация с сайта autoexpress.co.uk

Компания Mazda вскоре вживую продемонстрирует, как примерно будет выглядеть следующая «шестерка». Случится это с помощью нового концепт-кара Takeri на автосалоне в Токио, который открывается 30 ноября. А до открытия моторшоу мы можем целый месяц разглядывать фотографии новинки и осмысливать техническую информацию.

Что касается дизайна, то тут сюрпризов нет — Mazda продолжает свою новую дизайнерскую линию Kodo. Эта концепция (окрещенная также как «дух движения») впервые дебютировала на шоукаре Shinari, а позже нашла отражение в облике серийного кроссовера CX-5. Внутри новинки царит техноминимализм, а из интересного — вращающийся контроллер наподобие BMW i-Drive.

В плане техники концепт Takeri и созданная на его базе серийная Mazda 6 (премьера ожидается в пределах 18 месяцев) станет второй моделью компании после CX-5, целиком и полностью построенной в соответствии с философией Sky Activ. Что это такое, мы подробно рассказывали совсем недавно. Вкратце, это сочетание легкого и жесткого кузова, эффективных бензиновых и дизельных моторов, компактных трансмиссий с минимальными внутренними потерями и новых подвесок.

Самое интересное новшество Takeri — система регенеративного торможения i-stop. Автомобиль не растрачивает кинетическую энергию замедления с горячей пылью колодок, а запасает ее в специальных модулях хранения, преобразуя в электрическую. После этого раздает оттуда питание бортовой электронике, минимизируя нагрузку на генератор и экономя таким образом топливо. Такого в этом классе пока еще никто не предлагал.

В качестве топлива концепт Takeri потребляет «солярку», которая питает дизель Skyactiv-D объёмом 2,2 литра и мощностью 175 сил. Как мы уже рассказывали, новые дизели серии Sky имеют самую низкую в мире степень сжатия среди легковых дизельных моторов — 14:1. Этот двигатель также обучен самостоятельно глохнуть и заводиться в целях экономии топлива. Результат — выбросы CO2 на уровне 104 грамма на километр.

26 октября 2011 г. 04:02:00 / APEX.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
751 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светлый базальт (knm)

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»