Toyota Venza стала основой для сверхлегкого концепта Lotus

Еще по темам:
Toyota Venza 2010. Фото Toyota

Toyota Venza 2010. Фото Toyota

Разработчики поставили перед собой задачу создать две версии автомобиля: 2017 и 2020 года. Каждая их них должна быть максимально облегчена с сохранением всех функций и без существенного роста стоимости.

Серийный Toyota Venza 2010 модельного года стал основой эксперимента специалистов Lotus, перед которыми была поставлена серьезная задача: добиться максимального снижения веса с применением технологий и материалов, которые станут наиболее доступными по стоимости в ближайшем будущем.

В качестве двух отправных точек были выбраны 2017 и 2020 гг. Каждая из версий Venza создана исходя из прогнозов развития промышленности, причем не только автомобильной, но и химической, а также металлургии.

В силовой части конструкции нынешней Venza японская компания на 100% применяет традиционную сталь. Специалисты Lotus изменили соотношение. В результате высокопрочная сталь составляет лишь 7% от прежнего объема. Остальное – облегченные материалы: алюминий (37%), магний (30%), композиты (21%). Чем заняты оставшиеся 5%, разработчики не уточнили.

Процесс подготовки концепта был чрезвычайно прост. Автомобиль Toyota Venza полностью разобрали, после чего каждая из его деталей была изучена на предмет того, каким образом можно снизить ее вес или заменить материал изготовления на более легкий. В итоге версия 2017 года стала легче на 21%, а 2020 – на 38%. При работах не учитывался лишь вес двигателя, поскольку никакой замены материалов в его конструкции не проводилось.

Разработчики особо подчеркнули, что снижения веса к указанным датам, если следовать даже разработанному ныне сценарию, удастся добиться без повышения стоимости конструкции, то есть самого автомобиля, поскольку технологии станут значительно доступнее в течение ближайших лет.

Одним из результатов облегчения конструкции Venza в версии 2020 года станет, по расчетам Национального департамента энергетики США, снижение потребления топлива на 23% - при данных расчетах учитывался вес двигатели, причем нынешний. Однако более чем вероятно, что и двигатели к 2020 году станут намного легче, поэтому экономичность должна вырасти еще заметнее.

28 апреля 2010 г. 10:36:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: LotusToyota




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Genser Hyundai Восток
832 545  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 665 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Аванта-Запад
799 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»