Стали известны подробные характеристики нового Mercedes-Benz SL

Фото Mercedes-Benz

О самых громких достижениях нового поколения родстера Mercedes-Benz SL в немецкой компании уже проговорились. Это и почти полностью алюминиевый кузов, сбросивший почти 110 килограммов лишней массы (в зависимости от версии машины скинули до 140 килограммов), и система расположения фронтальных динамиков FrontBass, и адаптивные стеклоочистители Magic Vision Control. Но все это были слова, а теперь великолепие модели можно разглядывать по фотографиям. Кажется, что о дизайне передней оптики фанаты марки будут спорить еще долго, а на «живой» машине она может выглядеть и вовсе не так, как на снимках.

Длина кузова увеличилась на пять сантиметров (4612 миллиметра), модель стала шире еще на 5,7 сантиметра (1877 мм), что позволило на 37 мм увеличить габариты салона в плечевой зоне и на 28 мм в зоне локтей.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) у SL 350 составил 0,27, а доработанный механизм открывания крыши позволяет сделать это за 20 секунд. Кстати, далеко не лучший показатель в классе.

Пока у новинки всего два мотора. Версия SL 350 получила 3,5-литровый атмосферный двигатель, выдающий 306 лошадиных сил и 370 Нм максимального крутящего момента. Мотор не новый, но позволил выгадать 30 процентов экономии топлива, в сравнении с предыдущей генерацией родстера. Средний расход составил 6,8 литра бензина на 100 километров, а разгон с 0 до 100 километров в час занимает 5,9 секунды.
Более мощная версия традиционно носит название SL 500. Но если раньше под капотом таился 5,5-литровый агрегат, то теперь его место занял 4,7-литровый (4663 куб. см) битурбо мотор V8, развивающий 435 лошадиных сил и 700 Нм максимальной тяги. «Пятисотый» разменивает «сотню» за 4,6 секунды, но в спокойном ритме готов быть на 0,8 литра экономичнее своего предшественника. Никаких механических трансмиссий, только «автомат» 7G-Tronic Plus с семью ступенями.

В стандартной комплектации у всех родстеров присутствует система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время кратковременных остановок. В Mercedes-Benz перенастроили характеристики подвесок, и, как и прежде, предлагают два варианта: обычную пружинную и регулируемую ABC (Active Body Control). Повысилась жесткость на кручение, снижены шумы и вибрации, установлен электроусилитель руля с переменным усилием. В качестве опции предлагается затемняющийся люк Magic Sky Control, дебютировавший на родстере SLK ранее, система предупреждения об усталости Attention Assist от E-Class, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, дисплей с разрешением 800×480 пикселей и диагональю 7 дюймов, доступ в Интернет.

Не избежали в Mercedes-Benz и новой тенденции с отпиранием багажника: достаточно провести ногой под днищем сзади и крышка откроется. Пионером в этом были Volkswagen с седьмым поколением Passat, затем подобная система появилась у Ford C-Max, а теперь такая функция есть и у BMW 5 Series. Ждите, скоро будет везде.

Заказы на Mercedes-Benz SL в Германии уже принимаются. У себя на родине родстер SL 350 BlueEFFICIENCY будет стоить от 93 534 евро, а SL 500 BlueEFFICIENCY от 117 096 евро. По традиции вначале продаж будет доступна лимитированная серия «Edition 1» с фиксированной комплектацией, включающей люк, стайлинг AMG, спортивные подвески, 19-дюймовые легкосплавные диски стиля AMG, кожаный салон (наппа), систему обдува шеи Airscraf, подогрев сидений, акустику Harman/KardonLogic7 и эксклюзивный серебристый цвет. Правда, за такие машины придется доплатить к их базовой стоимости от 19 028 до 22 598 евро в зависимости от типа двигателя.

Scriptio: Сергей Белоусов.

16 декабря 2011 г. 06:25:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Mercedes-Benzкабриолетынемецкие




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
914 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 354 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
431 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»