«Заряженный» Renault Twingo RS претерпел изменения

Renault Twingo RS. Фото Renault

Впервые «заряженная» версия RS компактного хэтчбека Renault Twingo появилась в 2008 году. С тех пор в Европе было продано более 10 тысяч машин — маловато, но для имиджа вполне хватает. Вслед за своим «гражданским» вариантом модель ожидаемо обновилась, и что из этого получилось, можно будет увидеть в рамках Женевского автосалона.

Хэтчбек, который поступит в автосалоны к европейским дилерам в середине марта 2012 года, стал похож одновременно на рестайлинговую модель Twingo и на своего старшего собрата Megane RS. C первым новинку объединяют новая фальшрадиаторная решетка, передний бампер с двумя круглыми фарами-противотуманками, новые задний бампер и фонари. Со вторым — передний рассекатель воздуха, напоминающий о болидах Renault F1, да диффузор сзади.

Отдельно стоит отметить новые 16-дюймовые легкосплавные колеса дизайна Emotion, спойлер на крыше, новый желтый цвет «Sirius Yellow» (на фото), который, правда, появится только к концу мая. В салоне все осталось на прежних местах, но слегка изменилось внешне: появилась желтая строчка на кожаном руле и сиденьях, новая приборная панель, размещенная по центру, а также иная отделка кресел и панелей.

Где нет изменений, так это в конструкции и комплектациях. Renault Twingo RS по-прежнему оснащается 133-сильным (160 Нм) атмосферным мотором объемом 1,6 литра, усиленной тормозной системой с 280-миллиметровыми дисками спереди и 240 миллиметров сзади (для автомобиля типа Twingo — крайне мощные тормоза) и может быть приобретен с двумя настройками подвесок: спортивными или в версии Cup с заниженным на четыре миллиметра клиренсом.

Одновременно с Twingo RS 2012 модельного года на свет появилась и особая комплектация Gordini RS с оригинальным окрасом кузова и наклейками на капоте. Основные отличия: 17-дюймовые легкосплавные диски темного цвета, кожаный салон, автоматический климат-контроль, дополнительный серый цвет интерьера и синяя строчка вместо желтой в салоне.

16 февраля 2012 г. 00:58:00 / CARS.ru

Система Orphus

Еще по темам: Renaultевропейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 323 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, crystal white

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Genser Hyundai Восток
1 874 417  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»