Серийную версию карбонового Roding Roadster покажут в Женеве

Фото Roding

История разработки экстремального Roding Roadster, стартовавшая в 2009 году, похоже, близится к завершению: небольшая немецкая компания Roding представит на Женевском автосалоне серийную модификацию своего эксклюзивного спорткара.

Эксклюзивным Roding Roadster можно считать хотя бы потому, что производители намереваются выпустить всего 23 экземпляра родстера. Экстремальный спорткар, ходовые прототипы которого попадались на глаза фотошпионам в 2010 и в 2011 годах, получит ультратехнологичное шасси: монокок немцы «выпекают» из армированного углеродного пластика, из карбона же в сочетании с алюминием изготавливаются некоторые элементы подвески и ее подрамники. Вероятно, из карбона же построят и жесткую крышу, которую ради того, чтобы Roadster оправдал свое имя, можно будет снять целиком. Обширное использование карбона позволит удержать вес спорткара на уровне 950 кг.

Под капот Roding Radster производители намереваются поместить рядную турбированную «шестерку» от BMW. Заявлено, что расчетная мощность силового агрегата составляет 320 лошадиных сил. Кроме того, по некоторым данным, у Roding готов и электрический вариант родстера с двумя электромоторами и аккумуляторами Siemens. По расчетам создателей, такой родстер получит в свое распоряжение те же самые 320 л.с., а вот количество крутящего момента будет заметно выше — почти 2500 Нм против 450 у бензинового мотора. Однако пока неизвестно, появится ли электрический Roding Roadster на стенде фирмы в Женеве.

Официальных данных о стоимости родстера пока нет, но производители готовы начать продажи почти сразу после премьеры.

1 марта 2012 г. 22:19:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
591 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, сердолик

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
660 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 479 816  Руб.
2017 г., пробег 0 км, casa white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»