Ferrari рассекретила самый быстрый и мощный суперкар

Ferrari F12 Berlinetta. Фото «Феррари»

Компания Ferrari рассекретила свой самый быстрый и мощный дорожный суперкар, который получил название F12 Berlinetta и стал преемником модели 599 GTB Fiorano. На публике новинка впервые появится на Женевском моторшоу.

Суперкар получил атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 740 лошадиных сил, который является форсированной версией агрегата полноприводного Ferrari FF. Максимальный крутящий момент мотора F12 Berlinetta составляет 690 Нм, при этом его большая часть (80 процентов) доступна с 2500 оборотов в минуту. Угол развала цилиндров достигает 65 градусов, а «красная зона» агрегата находится на 8700 оборотах в минуту.

Суперкар построен на новом шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой и алюминиевыми кузовными панелями, при этом для изготовления этих деталей используется 12 различных видов сплавов, некоторые из которых применяются в автомобильной индустрии впервые. Ferrari F12 Berlinetta весит на 70 килограммов меньше, чем 599 GTB Fiorano — 1525 килограммов. Соотношение мощности к массе равно 2,1 килограмма на лошадиную силу, а развесовка суперкара почти идеальна — 46:54 в пользу задней оси (у 599-й — 47:53).

Двигатель новинки, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяет заднеприводному суперкару достигать «сотни» за 3,1 секунды, а 200 километров в час за 8,5 секунды. Максимальная скорость, по словам представителей Ferrari, составляет «более 340 километров в час». Круг тестового трека в Фиорано F12 Berlinetta способен проходить за 1 минуту и 23 секунды (для сравнения, модель 599 проезжает эту трассу на три с половиной секунды медленнее).

Суперкар Ferrari F12 Berlinetta получился на 47 миллиметров короче, на 20 миллиметров уже и на 63 миллиметра ниже модели 599. Таким образом, габаритная длина новинки достигла 4618 миллиметров, ширина — 1942 миллиметров, а высота — 1273 миллиметров. Также стала меньше и колесная база модели, однако производитель не предоставил ее точного размера.

Итальянской компании удалось увеличить прижимную силу по сравнению с купе 599 на 76 процентов (до 123 килограммов при 200 километрах в час), снизив при этом коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,299. Таких показателей в Ferrari достигли за счет так называемого «Аэро-моста» (Aero Bridge), который перенаправляет потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников по колесным аркам, затем через отверстия в передних крыльях и потом по выштамповкам на боковинах кузова. В компании утверждают, что подобная схема позволила существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и лучше контролировать турбулентность воздушных потоков.

Вторая новинка в области аэродинамики — это активная система охлаждения тормозов. Она при слишком высокой температуре дисков открывает дополнительные воздухозаборники, позволяя улучшить их охлаждение, а также одновременно еще немного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

2 марта 2012 г. 09:38:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Ferrariевропейскиесуперкары




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»