Новый концепт «перекладного» электромобиля

Еще по темам:
Cell. Иллюстрации Тома Кента

Cell. Иллюстрации Тома Кента

Хотя электромобили до сих пор кажутся нам чистой фикцией, кардинальные изменения в конструкции автомобилей должны стать реальностью. За эти годы мы успели перевидать множество необычных концептов, которые в превеликом множестве появляются перед автосалонами и специализированными выставками.

Cell разработан Томом Кентом (Tom Kent), английским студентом-дизайнером. Трехколесное транспортное средство в мотоциклетном стиле имеет вместимость 2 человека. Пассажир при этом сидит позади водителя. Что действительно делает концепткар интересным и в какой-то мере уникальным – два передних колеса. На высоких скоростях они расположены далеко друг от друга, обеспечивая электромобилю устойчивую позицию. Если скорость электрического концепта будет ниже 20 км/ч, водитель может вручную регулировать положение колес, двигая их вперед и вовнутрь, в результате чего автомобиль становится длиннее и тоньше.

Кроме того, автомобиль будет иметь полупрозрачную крышу со встроенными панелями, накапливающими солнечную энергию, раздвижные двери и сенсорное управление.

По задумке Тома Кента, электромобили Cell не будут находиться в частной собственности. Вместо этого водители будут оставлять их на зарядной станции и забирать взамен полностью заряженные. Что делать в том случае, если на станции отсутствуют уже заряженные автомобили, дизайнер пока не придумал.

Надо отметить, что идея общественного использования транспорта не нова. Раньше на дорогах на определенном расстоянии друг от друга устанавливались почтовые станции. Между станциями добирались на «перекладных», меняя во время остановок лошадей и останавливаясь лишь на ночевки, что позволяло преодолевать большие расстояния в краткие сроки. Похоже, что новое – это всего лишь хорошо забытое старое.

19 мая 2010 г. 10:30:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: гибрид/электрокар




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 749 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 160 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»