Гоночная четырехдверка Savage Rivale призвана стать лидером Нюрбургринга

Savage Rivale Roadyacht GTS. Фото с сайта autoblog.com

На прошедшей в Монако автомобильной выставке Top Marques голландский производитель суперкаров Savage Rivale представил гоночную версию четырехдверной модели Roadyacht GTR, которая должна побороться за лидерство круга на знаменитой «Северной петле».

В конце марта производитель из Нидерландов поделился с общественностью подробностями работы убирающегося верха на «гражданской» версии суперкара, приложив к пресс-релизу демонстрационный ролик, в котором запечатлена технология «складной телескопической мульти-панельной крыши» (RTMP).


Гоночная версия Roadyacht GTR, дебютировавшая в Монако, выполнена с традиционным жестким верхом, который призван помочь суперкару установить лучшее время на Нюрбургринге среди четырехдверных автомобилей. На текущий момент самый быстрый круг (07:55) по «Северной петле» смог проехать Томми туз Мякинен за рулем «раллийной» версии Subaru Impreza WRX STI. До «Импрезы» лучший результат был зафиксирован за Вальтером Рерлем на Porsche Panamera Turbo — 7 мину 56 секунд.

«Боевой» Roadyacht GTR оснащен 6,2-литровой наддувной «восьмеркой», выдающей свыше 700 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента. Подобные характеристики двигателя позволяют четырехдверному суперкару весом в одну тонну набирать первую «сотню» за 2,8 секунды и разгоняться до отметки 360 километров в час.

В планах Savage Rivale собрать 69 моделей, стоимость которых должна составить около 150 тысяч евро без учета налогов.

Петр Магера, Кьюто.Ру

6 мая 2012 г. 20:19:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: европейскиесуперкары




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
679 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»