Немцы представили «заряженный» кроссовер Mercedes-Benz GL

Mercedes-Benz GL 63 AMG. Фото «Даймлера»

В ателье AMG завершили работу над внедорожной линейкой компании Mercedes-Benz: официально представлен самый мощный внедорожник в семействе Mercedes-Benz GL. Семиместный флагман получил 557-сильный V8, активную подвеску и трехрежимную трансмиссию.

Вслед за Mercedes-Benz ML 63 AMG и сразу двумя «заряженными» модификациями «Гелендвагена» из ворот ателье в Аффальтербахе готов выехать и самый мощный на сегодня Mercedes-Benz GL, также получивший цифры 63 в индексе. Он снабжен уже известным 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, чья мощность доведена до 557 лошадиных сил, а количество крутящего момента достигает 760. В итоге внедорожник с помощью полного привода и спортивной 7-ступенчатой АКПП тратит на разгон до 100 километров в час всего 4,9 секунды при среднем расходе топлива 12,3 литра. О возможности установки пакета AMG Performance, увеличивающего мощность двигателя, пока не сообщается.

Коробка передач может работать в одном из трех режимов — так называемом «режиме контролируемой эффективности» (в нем активирована функция «старт-стоп», переключения происходят раньше, а отклики на педаль газа задемпфированы), а также спортивном и ручном режимах. Отмечается также, что распределение крутящего момента зафиксировано в пропорции 40:60. В стандартное оснащение внедорожника входит и активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, адаптивной системой демпфирования и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска также предлагает три режима работы — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».

Кроме того, внедорожник получил новую систему стабилизации, фирменный электромеханический усилитель руля, 21-дюймовые колесные диски с огромными тормозными механизмами, более агрессивный дизайн кузова и некоторые спортивные элементы в салоне, включая рулевое колесо и передние кресла.

На рынке самый крупный из выпускаемых в AMG внедорожников появится не ранее ноября этого года.

2 июня 2012 г. 16:37:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
934 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»