Британский ответ седанам M5 и E63 AMG предстанет публике в ноябре

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Прототип Jaguar XFR-S. Фото с сайта autocar.co.uk

У BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG может появиться еще один конкурент. Компания Jaguar подумывает о том, чтобы выпустить самую «заряженную» модификацию седана XF по образцу суперкупе Jaguar XKR-S и с тем же самым двигателем.

В Jaguar считают, что нынешняя самая скоростная модификация Jaguar XF (она выпускается под индексом XFR и оснащается пятилитровым 510-сильным двигателем) не может составить достаточной конкуренции таким грандам, как BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Поэтому в британской компании принято решение о выпуске еще более мощной версии седана, сообщает портал Autocar со ссылкой на собственные источники.

Более того, фотографам портала удалось зафиксировать некий тестовый прототип, который, по их мнению, и является той самой «заряженной» модификацией XFR-S. Такой вывод сделан, исходя из оснащенности прототипа дополнительными аэродинамическими элементами, не свойственными нынешнему модельному семейству Jaguar XF.

По некоторым данным, седан XFR-S снабдят тем же самым двигателем, что и купе XKR-S, считающееся самым скоростным из нынешних серийных Jaguar. Таким образом, седан получит 550-сильный компрессорный силовой агрегат. Данных по динамике будущего седана пока нет, но купе XKR-S с таким двигателем достигает 100 километров в час за 4,4 секунды.

По предварительным данным, премьера Jaguar XFR-S может состояться на Лос-Анджелесской выставке в ноябре этого года.

9 июля 2012 г. 23:55:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: BMWJaguarMercedes-Benzсуперкары




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
639 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, midnight black

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
460 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»