Японцы показали миру обновленный флагман Lexus LS

Новый Lexus LS

Обновленный Lexus LS. Фото с сайта carscoop.blogspot.com

Компания Lexus, как и обещала, рассекретила свой флагманский седан LS. Как и предполагалось, речь идет не о новом поколении, а о глубокой модернизации предыдущего, производство которого началось в 2006 году. Седан получил новую внешность, современные опции и усовершенствованные двигатели.

Экстерьер седана японцы привели в соответствие с новой фирменной стилистикой: Lexus LS снабдили новыми бамперами и решеткой радиатора, головной оптикой и задними фонарями, а также иным капотом. Для версии F Sport предусмотрены более агрессивные бамперы, накладки на пороги, задний диффузор с иным выпуском, заниженная на 10 миллиметров подвеска и 19-дюймовые колесные диски.

Рестайлинг интерьера ограничился новой приборной панелью и модернизацией центральной консоли, которая получила возможность нести на себе новые мультимедийные устройства. В списке доступных для седана опций теперь значатся 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и усовершенствованная система управления дополнительными функциями, такими, как аудиосистема с 19 динамиками, телефон, усовершенствованная навигационная система, доступ в Интернет и другие. Серьезно расширен и список систем активной безопасности.

Несмотря на относительно небольшое количество внешних изменений, инженеры Lexus, как утверждается, основательно переработали конструкцию кузова и подвески. В частности, кузов стал более жестким благодаря новой технологии сварки, колеса стали шумопоглощающими (отмечается, что шумоизоляция салона серьезно улучшена), а регулируемая подвеска получила новую программу управления.

Lexus LS по-прежнему оснащается двумя двигателями. В версии LS 460 седан получил 4,6-литровый V8, чья мощность несколько возросла — с 380 до 386 лошадиных сил (и 497 Нм) в заднеприводной модификации, прибавка для полноприводной версии составила 3 лошадиные силы. На ускорение до 100 километров в час такой седан тратит, соответственно, 5,4 и 5,9 секунды. Гибридная силовая установка для версии LS 600h, по-прежнему состоящая из двух электромоторов и пятилитрового V8, осталась неизменной.

Впервые для флагманского седана Lexus предлагает спортивный опциональный пакет F Sport. Он доступен для версии LS 460 и включает в себя аэродинамический обвес, спортивную подвеску с активными стабилизаторами, мощные тормоза и спортивное оформление салона. Кроме того, заднеприводный седан оснащается дифференциалом повышенного трения.

Когда именно серьезно обновленный Lexus LS появится на рынке, и как обновление повлияет на стоимость флагманского седана, пока не сообщается, хотя, по некоторым данным, продажи новинки должны стартовать уже в этом году.

31 июля 2012 г. 15:22:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 339 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, white crystal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»