Немцы оснастили «Астру» самым быстрым дизельным мотором

Opel Astra BiTurbo CDTI

Текущее поколение Opel Astra. Фото «Опеля»

Компания Opel расширила моторную гамму «Астры» новой силовой установкой, работающей на тяжелом топливе. Благодаря системе двойного турбонаддува мощность двухлитрового двигателя возросла до 192 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента, сделав «Астру» самой быстрой дизельной машиной в линейке немецкого производителя.

Впервые новый мотор BiTurbo CDTI был анонсирован «Опелем» в декабре прошлого года на модели Insignia. Динамические характеристики по сравнению с монотурбированной версией возросли с 9,5 до 8,7 секунд при разгоне с нуля до первой «сотни», а максимальная скорость увеличилась с 215 до 230 километров в час.

Ожидается, что с новым битурбированным дизельным мотором «Астры» смогут разгоняться с 0 до 100 километров в час за 8 секунд и достигать ограничителя в 226 километров в час (222 — для универсала Sports Tourer). Расход топлива с учетом работы системы Start/Stop в смешанном цикле должен составить 5,1 литра на сто километров пути.

Как отмечает издание Carscoop, новая силовая установка будет доступна со всеми типами кузова. Ранее как в Европе, так и на территории России Opel Astra с 130-сильным дизельным двигателем предлагалась исключительно в трехдверном исполнении GTC. В Великобритании машины с мотором BiTurbo CDTI доступны для заказа со 2 августа по цене 24 тысячи и 25 тысяч фунтов стерлингов за хэтчбек и универсал соответственно.

Петр Магера, Кьюто.Ру

5 августа 2012 г. 16:36:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: Opelинновациинемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
385 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 246 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»