Honda работает над созданием новой версии родстера S2000

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Honda Beat. Фото Honda

Honda Beat. Фото Honda

Honda готовит триумфальное возвращение в сегмент спорткаров – японская компания работает над преемником заднеприводного родстера S2000, который, скорее всего, получит гибридный привод. Концептуально машина унаследует лучшие черты от упомянутого кабриолета и кей-кара Beat образца 1991 года.

Среднемоторный автомобиль создается в конструкторском центре Honda в префектуре Тотиги. О том, что работа кипит, свидетельствуют поданные компанией патентные заявки, которые описывают открытый автомобиль с подрамником и двигателем, размещенным на центральной раме.

Вместе с использованием деталей от уже выпускаемых машин такой подход позволит снизить массу машины и ее себестоимость, а также обеспечить оптимальное распределение веса. С этой же целью инженеры намерены широко применять алюминий. Базой послужит модифицированная платформа от Honda Jazz.

Более крупный бензиновый мотор и переориентация электродвигателя на максимальную мощность, а не экономичность должны позволить спорткару разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, при этом трансмиссия, скорее всего, будет механической, поскольку подобный симбиоз уже успешно опробован на CR-Z.

Honda S2000

Honda S2000

Что касается появления родстера на рынке, то оно вряд ли состоится раньше 2014 года. Поэтому основными его соперниками станут спорткары Toyota следующего поколения, в том числе – двухдверное купе, которое поступит в продажу в 2013 году.

24 июня 2010 г. 19:19:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
554 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
759 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
551 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»