Honda работает над созданием новой версии родстера S2000

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Honda Beat. Фото Honda

Honda Beat. Фото Honda

Honda готовит триумфальное возвращение в сегмент спорткаров – японская компания работает над преемником заднеприводного родстера S2000, который, скорее всего, получит гибридный привод. Концептуально машина унаследует лучшие черты от упомянутого кабриолета и кей-кара Beat образца 1991 года.

Среднемоторный автомобиль создается в конструкторском центре Honda в префектуре Тотиги. О том, что работа кипит, свидетельствуют поданные компанией патентные заявки, которые описывают открытый автомобиль с подрамником и двигателем, размещенным на центральной раме.

Вместе с использованием деталей от уже выпускаемых машин такой подход позволит снизить массу машины и ее себестоимость, а также обеспечить оптимальное распределение веса. С этой же целью инженеры намерены широко применять алюминий. Базой послужит модифицированная платформа от Honda Jazz.

Более крупный бензиновый мотор и переориентация электродвигателя на максимальную мощность, а не экономичность должны позволить спорткару разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, при этом трансмиссия, скорее всего, будет механической, поскольку подобный симбиоз уже успешно опробован на CR-Z.

Honda S2000

Honda S2000

Что касается появления родстера на рынке, то оно вряд ли состоится раньше 2014 года. Поэтому основными его соперниками станут спорткары Toyota следующего поколения, в том числе – двухдверное купе, которое поступит в продажу в 2013 году.

24 июня 2010 г. 19:19:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Аванта-Запад
849 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 580 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»