Появилась свежая порция информации о новом Suzuki Swift

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Suzuki Swift. Фото Suzuki

Suzuki Swift. Фото Suzuki

Японцы из компании Suzuki выдают нам информацию о своей городской малолитражке словно сменяя блюда на обеденном столе. В прошлый раз на первое мы получили представление о том, что в принципе будет являть собой новинка, сегодня — второе с гарниром: взглянем на интерьер и изучим технические характеристики. А на десерт остались фотографии трёхдверки, которая будет показана несколько позже.

Интерьер с трапециевидными дисплеями магнитолы и климат-контроля и сужающейся книзу центральной консолью действительно напоминает таковой у старшей модели Kizashi, разве что имеет более ярко выраженную «двухэтажность». К слову, подобные формы и материалы на малолитражке, в отличие от седана класса D, выглядят действительно уместно и богато.

Второе поколение Свифта будет оснащаться двумя типами двигателей и двумя типами трансмиссии, которые образуют в итоге три возможных сочетания: бензиновый мотор объёмом 1,2 литра (94 л.с. и 118 Нм) с «механикой» (5 ступеней) или «автоматом» (4 ступени), а также турбодизель объёмом 1,3 литра (75 л.с. и 190 Нм).

Бензиновые версии способны достичь первой сотни на спидометре за 12,3 и 13,5 секунды соответственно, а дизельная — за 12,7. Расход топлива у трёх версий составляет соответственно 5,0, 5,5 и 4,2 литра на 100 километров. Все «механические» версии имеют «максималку» в 165 км/ ч, а «автоматные» — 160. Количество дверей же сколь-нибудь значительно на все вышеописанные показатели не влияет.

25 июня 2010 г. 13:21:00 / APEX.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
5 283 000  Руб.
2016 г., пробег 11 018 км, black max

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 414 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»