Chevrolet Camaro получит четырехцилиндровый турбомотор

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro. Фото «Шевроле»

Базовым двигателем для следующего поколения Chevrolet Camaro может стать четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, который займет место традиционного V6. Впрочем, совсем от шестицилиндровых двигателей производители отказываться не собираются.

В настоящее время самый доступный Chevrolet Camaro оснащается 323-сильной модификацией 3,6-литрового V6, но к 2014 году под капот спорткара могут инсталлировать мотор, больше подходящий «горячим» хэтчбекам. По некоторым данным, на роль базового двигателя для Camado назначат двухлитровый турбомотор, позаимствованный у Cadillac ATS — он развивает 280 лошадиных сил.

Между тем, полностью от использования V6 в Chevrolet отказываться не собираются: если базовым станет четырехцилиндровый двигатель, шестицилиндровые моторы займут промежуточное положение.

Стоит отметить, что ранее о том же сообщили производители еще одного знаменитого американского спорткара Ford Mustang. Его со следующего поколения начнут комплектовать 310-сильным турбомотором объемом 2,3 литра, позаимствованным у Focus RS. Считается, что переход на двигатели меньшего объема с турбонаддувом обеспечит уменьшенный расход топлива и сниженный объем выброса вредных веществ при схожем, а порой и увеличенном количестве лошадиных сил.

Что касается Chevrolet Camaro, то этот спорткар, по сведениям портала Autoevolution, должен будет обновиться в 2014 году.

17 декабря 2012 г. 12:27:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»