Mazda может выпустить компактный кроссовер CX-3

Mazda CX-5

Mazda CX-5. Фото Mazda

В 2014 году у кроссовера Mazda CX-5 может появиться «младший брат»: в японской компании подумывают о том, чтобы использовать платформу нового поколения хэтчбека Mazda2 для разработки компактного кроссовера. Предположительно он будет называться Mazda CX-3.

Компактный кроссовер должен помочь компании Mazda лучше противостоять конкурентам, которые располагают такими моделями, как Nissan Juke, Ford EcoSport или Opel Mokka. В Mazda рассчитывают, что благодаря компактным размерам кроссовера удастся более полно воспользоваться преимуществами комплекса фирменных энергосберегающих технологий Skyactiv, без которых, конечно же, не обойдется.

По информации источников портала Auto Express, в Mazda не планируют снабжать будущую новинку системой полного привода, ограничившись лишь версией с приводом на переднюю ось в расчете на то, что она будет лучше продаваться. В качестве возможных силовых агрегатов называются 1,6-литровый дизельный двигатель и бензиновый турбомотор объемом 1,3 л.

Разработчики утверждают, что планируют сделать новый кроссовер весьма практичным, несмотря на компактные размеры. В частности, его намереваются снабдить новой интеллектуальной системой трансформации салона, благодаря которой задний диван будет складываться при помощи электроприводов, активируемых кнопкой из багажника.

Дебютировать Mazda CX-3 должна в начале 2014 года, а в продажу поступит несколькими месяцами позже.

3 января 2013 г. 15:49:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 497 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
690 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»