Mercedes-Benz рассекретил новый E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG. Фото Mercedes-Benz

Буквально через несколько дней после выпуска первого тизера компания Mercedes-Benz полностью рассекретила обновленный седан E-class в «заряженной» модификации от ателье AMG. Седан и универсал получили пересмотренный экстерьер, модернизированный мотор и полный привод.

В Mercedes называют обновленный Е 63 AMG обладателем более мощного и динамичного характера, чем все предшественники. Он сохранил прежний 5,5-литровый турбированный двигатель V8, однако мощность силового агрегата выросла с 525 до 557 лошадиных сил. Агрегатировать двигатель по-прежнему предполагается с четырехрежимным 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT, однако теперь Е 63 AMG может быть оснащен и полным приводом с распределением тяги в пропорции 33/67 в пользу задней оси. Заднеприводный седан ускорится до 100 километров в час за 4,2 секунды, потребляя при этом в среднем около 9,8 литров топлива на 100 километров пути.

Кроме более мощного двигателя, Mercedes E 63 AMG оснащается электронно-управляемой спортивной подвеской, адаптивным рулевым управлением и мощными тормозами (опционально тормоза могут стать керамическими).

Интересно, что у «заряженного» седана появляется теперь и собственная «заряженная» модификация — в AMG решили превратить Е 63, оснащенный пакетом AMG Performance, в самостоятельную модификацию под названием S-Model. Она получила еще более мощный двигатель, чья отдача за счет повышения давления наддува увеличена до 585 лошадиных сил и 800 Ньютон-метров. Благодаря полному приводу, который для S-Model стал стандартным оборудованием, такой седан ускоряется до 100 километров в час всего за 3,6 секунды. Кроме того, эта модификация отличается 19-дюймовыми колесными дисками (в стандарте у Е 63 AMG — 18-дюймовые), слегка доработанной внешностью, блокировкой дифференциала на задней оси, перенастроенной подвеской и 402-миллиметровыми карбон-керамическими тормозными дисками.

Старт продаж обновленного Mercedes-Benz E 63 AMG на европейском рынке намечен на апрель этого года, а более мощная версия с полным приводом S-Model появится в июне. Стоит напомнить, что на открывающемся со дня на день автосалоне в Детройте концерн Daimler планирует представить все обновленное семейство E-class, включая купе и кабриолет.

11 января 2013 г. 21:32:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-Benzнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Audi A5 купе 2.0 TDI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
3 403 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»