Peugeot рассказал подробности о новом кроссовере

Peugeot 2008

Peugeot 2008. Фото Peugeot

Альянс PSA с некоторым опозданием заполняет линейку кроссоверами различного формата. После Женевского моторшоу Opel Mokka, Nissan Juke и им подобные получат нового конкурента под индексом 2008.

Конструкторы альянса PSA создали вседорожник на платформе хэтчбека Peugeot 208. Новинка насчитывает в длину 4 160 миллиметров, что на 20 сантиметров больше, чем у 208-го. Размер колесной базы — 2 540 миллиметров, а вот клиренс не впечатляет: всего 160 миллиметров.

О наличии у машины полного привода официальные источники ничего не говорят. Видимо, фирменная трансмиссия Hybrid4 с электромоторами в приводе задней оси оказалась слишком дорогой для нее. В борьбе с легким бездорожьем поможет разве что крутилка режимов Grip Control — французский аналог Terrain Response от Land Rover. Любопытно, что штатной комплектацией предусмотрены шины категории «грязь+снег». Так разработчики намекают, что их детище — не полная неженка.

Под капотом будут царствовать дизели, традиционно сильная сторона французов. Двигатель в 1,4 литра не впечатляет мощностью — всего-то 68 лошадиных сил! Зато лишние 200 «кубиков», добавленные к объему, дают уже более приличные цифры: 92 или 115 лошадиных сил в зависимости от исполнения.

За бензиновую команду на первых порах будет играть только давно известный атмосферник BMW-PSA мощностью 120 лошадиных сил при рабочем объеме в 1,6 литра. Позже компанию ему составят 3-цилиндровые турбомоторы. Агрегаты в 1 200 «кубиков» развивают 110 или 130 лошадиных сил.

Салон машины, кажется, позаимствован у Peugeot 208 вовсе без изменений. Здесь те же приборы, выглядывающие поверх рулевого колеса, и мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином.

Стоимость и комплектации автомобиля для европейского рынка объявят совсем скоро. В Россию же Peugeot 2008 вряд ли попадет раньше начала следующего года. Впрочем, французы сильно рассчитывают на успех в Бразилии и Китае. Залогом привлекательной цены в этих странах станет локальная сборка.

Scriptio: Кирилл Малышев.

20 февраля 2013 г. 19:21:00 / Carclub.ru

Система Orphus

Еще по темам: Peugeotевропейскиепопулярные




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 353 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 359 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»