Alfa Romeo привезла в Женеву среднемоторный спорткар

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4C. Фото «Автовестей» и AutoExpress

Новинку, которая должна возглавить операцию по возвращению марки Alfa Romeo на рынок США, предпочли продемонстрировать в Швейцарии. На Женевском автосалоне дебютировал один из самых ожидаемых итальянских спорткаров — купе Alfa Romeo 4C.

В Alfa Romeo шли к этой премьере ровно два года — концептуальный прототип компактного среднемоторника впервые был продемонстрирован здесь же, на Женевской выставке еще в 2011 году. С тех пор 4С успела обрасти массой слухов, часть из которых так и осталась слухами.

К примеру, все эти два года новинке прочили 300-сильный турбированный двигатель, однако действительность оказалась куда скромнее. Новинка получила 1,75-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, который развивает лишь 240 лошадиных сил. Впрочем, в Alfa Romeo оставили надежду на выход более мощной версии, которая вместе с традиционным именем Stradale получит дополнительные 30 «лошадей». В качестве трансмиссии использована 7-ступенчатая роботизированная коробка с сухими сцеплениями и подрулевыми переключателями.

Даже со стандартным силовым агрегатом спорткар получился весьма динамичным — чтобы разогнаться до 100 километров в час, ему требуется менее 5 секунд. Благодаря активному использованию карбона в конструкции Alfa Romeo 4C, новинка обладает довольно малым весом — 960 килограммов. Таким образом, заявленное соотношение мощности к массе составляет 4 килограмма на одну лошадиную силу, что превышает показатели, к примеру, Porsche Cayman S.

Можно предположить, что процесс управления спорткаром станет особенно захватывающим не только благодаря динамике, но и за счет малых размеров 4С. Длина новинки не превышает 4 метра, а ширина двухместного купе равна 2 метрам. В Alfa Romeo утверждают, что дизайн экстерьера тщательно продуман с точки зрения аэродинамики и обеспечивает на высоких скоростях прижимные показатели, сопоставимые с результатами гоночных автомобилей.

Alfa Romeo 4C даже в базовой версии тоже сможет становиться немножко гоночной. Cпорткар получил фирменную систему DNA, позволяющую менять настройки трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации. К уже известным режимам системы Dynamic, Natural и All Weather добавлен гоночный режим Race.

По предварительным данным, стоимость базовой версии Alfa Romeo 4C составит 56 000 евро, но в Модене планируют выпустить лишь 2 000 автомобилей. В их число войдут и «заряженные» версии с более мощным двигателем, и модификация с открытым верхом.

7 марта 2013 г. 22:19:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volkswagen Polo седан 1.6 MT
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
729 901  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный deep

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
754 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»