Tata разработала электрический развозной фургон

Tata eMO-C

Tata eMO-C. Иллюстрации Tata Motors

В сердце автомобильной Америки, Детройте, открылся инжиниринговый центр индийской марки Tata. Подтверждая серьезность намерений, компания представила концептуальный прототип субкомпактного коммерческого фургона, передвигающегося на электротяге.

Машинка, получившая индекс eMO-C, electric MObility-Commercial, скрывает в себе 15 патентов на различные устройства, которые получили инженеры со всего мира в процессе разработки модели. Легкий кузов может скрывать один из трех различных блоков аккумуляторов. Наиболее скромный обеспечивает пробег до 80 километров, самый мощный — в три раза больше.

Индийская сторона отмечает, что пока не строит планов на серийный выпуск электромобиля. eMO-C является лишь демонстрацией возможностей фирмы. Тем не менее, Tata называет примерную стоимость машины, если бы ее выпуск все же наладили: от 15 750 до 23 750 долларов. Достаточно привлекательно для электромобиля!

Отметим, что Tata чрезвычайно заинтересована в выходе на новые рынки. Подтверждением тому служат и открытие центра в США, и поиски места под завод в Восточной Европе. При этом марка намерена продвигать собственные автомобили, делая упор на привлекательную цену.

Scriptio: Кирилл Малыше.

23 марта 2013 г. 05:38:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
954 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
733 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»