Porsche подготовила 911-й для гонок на выносливость

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Porsche 911 RSR

Porsche 911 RSR. Фото Porsche

Для мирового чемпионата по гонкам на выносливость World Endurance Championship и 24 часов Ле-Мана компания Porsche разработала новый гоночный автомобиль класса GT. Новый 911 RSR отличается последовательно облегченной конструкцией и отточенной аэродинамикой. А дизайн автомобиля посвящен юбилею: при виде сверху можно увидеть цифры 50 и 911, которые символизируют 50 лет Porsche 911. Заводская команда Porsche AG Team Manthey в сезоне 2013 года поедет на двух Porsche 911 RSR.

Новый 911 RSR, в основе которого седьмое поколение «иконы» спортивных автомобилей, модель 911, идет по стопам своего предшественника 911 GT3 RSR. Как и у серийного образца, колесная база нового болида увеличена на десять сантиметров. Новая передняя подвеска на треугольных рычагах пришла на смену прежней подвеске на стойках McPherson. Также особенно легкая гоночная коробка передач является новой разработкой Porsche Motorsport. Шесть передач переключаются лепестками на руле. 460-сильный 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель был взят от предшественника и оптимизирован в деталях.

Одна из главных задач при разработке нового 911 RSR заключалась в достижении сбалансированной развесовки. Центр тяжести располагается значительно ниже, чем у предшественника. Этого удалось добиться прежде всего благодаря использованию углепластика. Из него изготовлены передние и задние крылья, передняя и задняя крышки, двери, днище, облицовки колесных арок, заднее антикрыло, передняя панель и центральная консоль. Стекла сделаны из тонкого и легкого поликарбоната. Сократить массу помогла также известная по дорожным моделям GT литий-ионная аккумуляторная батарея.

Внешний вид нового 911 RSR характеризуется широко расставленными крыльями и низко расположенными каналами для подачи охлаждающего воздуха в передней части кузова. Новая система подачи воздуха позволила использовать расположенный спереди по центру радиатор, который работает эффективнее, чем у предыдущей модели. Передняя часть, передняя крышка и задний фартук крепятся на быстродействующих фиксаторах и могут быть заменены за несколько секунд.

На Porsche 911 RSR со стартовым номером 92 на старт выйдут заводские гонщики Porsche Марк Либ и Рихард Литц, которые уже участвовали вместе в гонках WEC 2012 года. На первых двух гонках сезона в Сильверстоуне (14.4.) и Спа (4.5.), а также на 24-часах Ле-Мана (22.6.) их поддержит также заводской гонщик Ромэн Дюма. На другом автомобиле под номером 91 поедут также заводские гонщики. Эта команда состоит из Йорга Бергмайстера и Патрика Пиле. В Сильверстоуне, Спа и Ле-Мане команду дополнит Тимо Бернхард.

3 апреля 2013 г. 00:47:00 / Quto.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Porscheавтоспортспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
665 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
459 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»