Renault превратила электрокар Twizy в формульный болид

Renault Twizy Renaultsport F1

Renault Twizy Renaultsport F1. Фото Renault

Скромный двухместный электрокар Renault Twizy, продающийся во Франции за 7 тысяч евро, превратили в стильный шоу-кар. С помощью технологий из мира Формулы-1 инженеры научили малыша разгоняться до 100 километров в час за 6,1 секунды.

Секрет такой прыти — в системе рекуперации энергии торможения KERS. Ее установили вместо заднего сиденья, утяжелив тем самым машину на 30 килограммов. Зато стандартный 17-сильный мотор Twizy получил в помощь еще 80 лошадиных сил. Они, правда, доступны не постоянно, а лишь в течение 14 секунд. Затем батареям KERS потребуется перезарядка.

Максимальная скорость микрокара осталась невысокой — всего 110 километров в час. Накапливать энергию заново при таких параметрах затруднительно, так что восполнить запас «КЕРСу» помогает основной электродвигатель. Управляет режимами работы водитель. Для этого на рулевом колесе предусмотрен регулятор. Сама баранка является копией детали из Формулы Renault 3,5.

По другим техническим параметрам Twizy тоже не промах. В его подвеске использованы элементы Формулы Renault 2,0 и 3,5, на диски надеты слики, а внешность подкорректировали с помощью грозных антикрыльев и диффузора. Для экономии энергии лампы в осветительных приборах заменили на диоды.

О возможности серийного выпуска машины ничего не сообщается. Скорее всего, ей уготована роль шоу-кара на спортивных мероприятиях марки.

Scriptio: Кирилл Малышев.

28 апреля 2013 г. 06:53:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 424 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 571 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black max

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»