McLaren заикнулся о новом гиперкаре

McLaren P1

McLaren P1. Фото с сайта worldcarfans.com

Компания McLaren не собирается останавливаться на достигнутом. Пару месяцев назад впервые показав серийный автомобиль модели Р1 (но распродав уже, к слову, больше половины партии), британцы задумываются о его наследнике. Преемник появится на свет не позже чем через 10 лет.

«Автомобиль должен будет удерживать статус лучшего спорткара в мире до тех пор, пока не появится его преемник», — такие слова содержатся в техническом задании на разработку McLaren P1. Оно было выпущено еще в 2009 году, сообщает издание Autocar. Однако, по словам директора McLaren по маркетингу Грега Левина, жизненный цикл подобных моделей должен быть коротким. В противном случае производителю не удастся обеспечить должной эксклюзивности.

Таким образом, у McLaren нет планов производить свой Р1 в течение десяти лет. Вероятнее всего, когда весь тираж нынешних суперкаров будет распродан (на это, скорее всего, уйдут считанные месяцы), британцы возьмут паузу, чтобы снова вернуться в этот сегмент рынка через несколько лет. Впрочем, перерыв между легендарным McLaren F1 и нынешним Р1 был еще длинней: производство первого суперкара марки McLaren завершилось еще в 1998 году.

Скорость продаж McLaren P1 ограничена, похоже, только возможностями производителя по подгонке каждого конкретного экземпляра под покупателя. По данным Autocar, три четверти суперкаров, уже имеющих своих владельцев, получили те или иные доработки — от уникальных цветов кузова до модернизированного интерьера. Отмечены и случаи заказа двух P1 одновременно одним покупателем.

18 мая 2013 г. 23:50:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: McLarenсуперкары




все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 710 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, shade bronze

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
663 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»