AMG-версия нового «Мерседеса» S-Класса обзавелась 585-сильным мотором

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Mercedes-Benz S 63 AMG

Mercedes-Benz S 63 AMG. Фото Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz официально представила «заряженный» седан S 63 AMG нового поколения. Модель оснастили 5,5-литровым битурбированным бензиновым мотором V8, который развивает 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Четырехдверка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, который оказался доступен только для модификации с удлиненной колесной базой и распределяет крутящий момент в соотношении 33:67 в пользу задней оси. В первом случае разгон с места до ста километров в час у «заряженного» седана займет 4,4 секунды, во втором — четыре секунды. Максимальная скорость вне зависимости от версии ограничена 250 километрами в час.

Мотор «заряженного» седана нового поколения сочетается только с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая получила три режима работы: комфортный, спортивный и ручной. В первом случае постоянно активна система Start/Stop, а четырехдверка чаще всего трогается со второй передачи. Спортивный и ручной режимы предполагают деактивацию функции «старт-стоп», а также более быстрые смены ступеней.

По сравнению с S 63 AMG предыдущего поколения, снаряженная масса которого составляет 2120 килограммов, новинка стал на центнер легче. Этого удалось добиться благодаря использованию новых легкосплавных колесных дисков, иных тормозных механизмов, карбонового корпуса для запасного колеса, алюминиевых крыши и передней части кузова, а также установке нового литий-ионного аккумулятора. Аналог последнего используется на суперкаре SLS AMG Black Series и позволяет сэкономить около 20 килограммов.

Для полноприводной модификации S 63 AMG в Mercedes-Benz предлагают адаптивную пневмоподвеску Airmatic с двумя режимами работы — Sport и Comfort. Для заднеприводной версии «заряженного» седана доступна подвеска Magic Body Control, перенастроенная специалистами заводского ателье «Мерседеса». Она при помощи стереоскопической камеры может отслеживать состояние дорожного полотна впереди автомобиля и самостоятельно изменять жесткость амортизаторов отдельно на каждом колесе.

В интерьере появились спортивные кресла, обшитые кожей Nappa, а также несколько логотипов AMG, в частности, на спинках передних и задних сидений. Помимо этого, водитель сможет вывести на цифровую приборную панель данные о температуре моторного масла и масла в коробке передач, а также о выбранной передаче. При этом электроника будет давать подсказки об оптимальном моменте смены ступени.

Публичный дебют новинки пройдет на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. При этом российское представительство Mercedes-Benz в начале июля распространило цены на полноприводный S 63 AMG нового поколения. Модель оценили в 6 миллионов 900 тысяч рублей, что на 700 тысяч рублей дешевле предшественника и на 2 миллиона 910 тысяч рублей дороже «незаряженной» версии S 400, которая дебютировала в середине мая.

18 июля 2013 г. 11:54:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Mercedes-Benzнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
899 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 658 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»