Первый электромобиль BMW официально представлен публике

Фото BMW

Немцы не без оснований гордятся своим новым детищем и требуют, чтобы новинку сравнивали не только с другими серийными электромобилями, но и с обычными городскими машинами. Баварцы уверены, что в мегаполисе BMW i3 будет не менее удобен в эксплуатации, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Представители BMW называют модель i3 «первым в мире премиальным «электромобилем». Основанием для этого служит не только репутация бренда, но и высокотехнологичность конструкции новинки. К примеру, при создании силовой структуры автомобиля активно использовался усиленный карбоном пластик — по сути кузов i3 представляет собой пластиковую «постройку» на алюминиевом «фундаменте». Это позволило не только снизить массу до сравнимых с обычным автомобилем такого размера 1 195 килограммов, но и отказаться от средней стойки кузова, облегчив доступ в салон.

Ключевой агрегат i3 — электродвигатель мощностью 125 киловатт (170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента). Он установлен под полом багажника и приводит в движение задние колеса — напомним, что у большинства серийных электромобилей (к примеру, у Nissan Leaf) двигатель расположен спереди и передними колесами являются ведущими. Объявленный представителями BMW запас хода составляет 130-160 километров — впрочем, с помощью экономичных режимов работы силовой установки его можно увеличить на 20-40 километров. Свой вклад в уменьшение расхода энергии вносят неожиданно узкие (всего 155 миллиметров) — тем более при диаметре колеса в 19 дюймов — шины с уменьшенным сопротивлением качению. Компания подтвердила, что в продажу поступит и гибридный вариант i3, где роль электростанции для подзарядки батарей будет играть двухцилиндровый мотор объемом 650 кубических сантиметров и мощностью 34 лошадиных силы.

Внутри высокотехнологичную атмосферу задают сверхлегкие сиденья и неожиданно низкая панель приборов. Роль приборной панели выполняет отдельно стоящий тонкий дисплей диагональю 6,5 дюймов, а центральная консоль стала менее массивной — благодаря тому что селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку. Мультимедийная система автомобиля, само собой, представляет собой список последних достижений инженеров концерна.

Каждый BMW i3 по умолчанию будет через свою SIM-карту подключен к сложной системе сервисов Connected Drive. Она включает службу поддержки, обмен информацией со смартфоном водителя и подключение к серверам BMW для тщательного подсчета реального запаса хода или выстраивании системой навигации маршрута, который позволит оставить электромобиль на заранее найденной парковке и поехать дальше общественным транспортом (при этом система сверится с расписанием и выстроит маршрут так, чтобы потеря времени на пересадке была минимальной). Более привычные опции включают, к примеру, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического возобновления движения после полной остановки.

Также представители BMW заявляют, что новый электромобиль станет отправной точкой для новой линейки продуктов и сервисов, которые сделают электрокар не менее удобным в эксплуатации, чем обычный автомобиль. К примеру, покупатель может заказать установку в своем гараже фирменной зарядной станции (источником энергии для которой могут стать в том числе и солнечные батареи).

Отдельного упоминания достоин тот факт, что BMW i3 целиком и полностью разработан баварским концерном — в то время как большинство других автопроизводителей при создании электромобилей используют заказывают сторонним компаниям как минимум разработку и производство батарей.

30 июля 2013 г. 11:03:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
2 607 978  Руб.
2017 г., пробег 0 км, floret silver

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
534 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»