Toyota начала обкатывать 250-сильное купе GT86

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Toyota GT86

Toyota GT86. Фото «Тойоты»

Компания официально подтвердила, что ведет работы по оснащению заднеприводного купе мотора большего объема, но при этом смотрит еще дальше, начиная планировать концепт следующего поколения модели.

С завидной регулярностью появляются сообщения о том, что заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru дорабатывается кем-либо из создателей на предмет повышения мощности. При этом никакой практической реализации подобные проекты пока так и не получили — и Toyota GT86, Scion FR-S и Subaru BRZ продолжают предлагаться с одним единственным двигателем — 2,0-литровым «оппозитником» мощностью 200 лошадиных сил. Теперь, однако, Toyota Motor подтвердила официально, что работает над установкой по капот Toyota GT86 двигателя большего объема.

Об этом заявил руководитель и главный инженер проекта Toyota GT86 Тецуя Тада (Tetsuya Tada), пишет Sydney Morning Herald. По его словам, «идут испытания версии с двигателем большего объема», но в детали Тада предпочел не углубляться. Высока вероятность того, что Toyota пытается адаптировать для установки под капот автомобиля 2,5-литровый безнаддувный двигатель. Он сможет развивать максимальную мощность на уровне 250 сил (184 кВт), что обеспечит прирост в 50 «лошадей», в сравнении со стандартной версией. Не уточняется, двигатель кого из авторов проекта — Toyota или Subaru — используется в данном случае.

Предположений уже немало, и большая их часть сводится к тому, что Toyota будет использовать собственный двигатель. Связано это и с тем, что в планах компании есть подготовка гибридной версии, хотя о сроках появления этой модификации официально не объявлено.

Тада также отметил, что начинаются работы по созданию концепта, который станет прообразом следующего поколения Toyota GT86. Он подчеркнул, что это будет совершенно другой авто в плане технологий. В частности, Toyota планирует отказаться от двигателей Subaru. Когда данный концепт продемонстрируют публике, Тада также предпочел не уточнять.

25 августа 2013 г. 21:13:00 / jcnews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Toyotaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Ford Focus седан 1.6 PowerShift
в автосалоне Genser Ford
1 064 364  Руб.
2017 г., пробег 0 км, magnetic

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»