Обновленную Lada Priora показали публике

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Обновленный седан Lada Priora

Обновленный седан Lada Priora. Фото «АвтоВАЗа»

Мультимедийная система с Bluetooth и система курсовой устойчивости обещаны тем, кто сделает выбор в пользу дорогих комплектаций. Оценить новую переднюю панель, более удобные передние сиденья и низкий уровень шумов должны все без исключения покупатели.

Радикальнее всего Priora изменилась внутри: передняя панель нарисована заново, стала более привлекательной и ее начинка — дорогие комплектации подразумевают круиз-контроль, мультимедийную систему с USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth, жидкокристаллический сенсорный дисплей. Навигационная система, «сверяющаяся» с двумя типами спутников (GPS и ГЛОНАСС) в перечень стандартного оборудования не входит и будет поставляться за доплату.

В пресс-релизе представители завода обращают внимание на новую отделку передней панели неким материалом soft-look, представляющим собой «пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, при этом у него повышена стойкость к царапинам. Этот же материал использован для верхних накладок обивок дверей».

При создании новых передних сидений инженеры «АвтоВАЗа» оптимизировали их форму (спинки, в частности, стали на 40 миллиметров выше) в интересах как передних, так и задних пассажиров. Диапазон продольной регулировки увеличен на 20 миллиметров, что должно сделать более комфортным пребыванием за рулем высоких людей ростом около 1 метра 90 сантиметров. Основательно переработан механизм наклона спинки, который должен работать более плавно и четко, а у системы обогрева сидений теперь есть три режима работы. Не забыли тольяттинцы и о деталях: спереди пространство под сиденьями закрыто пластиковой накладкой.

В посвященных новой машине материалах отмечены изменения в технологии сборки салона: более надежные клипсы крепления дверных обивок, новые водоотталкивающие пластины внутри дверей, замена части металлического крепежа на пластмассовый, «жгуты специальной мастики в нижней части дверей». Все это должно сказаться на акустическом комфорте, снизив как шумы, неизбежно возникающие при езде, так и риск возникновения всевозможных посторонних скрипов и стуков. Звук мотора должен стать менее заметным в том числе благодаря новым опорам двигателя.

Что касается «механики», то у новой Priora много общего с другими тольяттинскими моделями. Те же три мотора (все — объемом 1,6 литра): 8-клапанник мощностью 87 лошадиных сил и две версии 16-клапанного агрегата — мощностью 98 и 106 лошадиных сил. На дорогих версиях — те же электромеханический усилитель с передаточным числом 3,1 (в следующем году его начнут ставить и на машины в дешевых комплектациях) и система курсовой устойчивости. Время разгона до сотни и максимальная скорость при 8-клапанном моторе составляют 12,5 секунды и 176 километров в час соответственно, при 16-клапанном — 11,5 секунды и 183 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле должен составить от 6,9 литра на 100 километров при 106-сильном моторе до 7,3 литра на 100 километров у 87-сильного.

Цены на обновленную Priora начинаются с 347 600 рублей — в такую сумму обойдется седан с мотором мощностью 87 лошадиных сил в комплектации «стандарт».

30 сентября 2013 г. 11:29:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 923 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 654 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»