Mercedes-Benz показал наполовину алюминиевый C-класс

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Новый Mercedes-Benz C-класса

Новый Mercedes-Benz C-класса. Фото «Мерседеса»

Mercedes-Benz C-класса в новом поколении стал заметно больше, но при этом смог сбросить около центнера лишнего веса. Благодаря применению множества новых разработок седан, как утверждает производитель, претендует на лидерство в сегменте по целому ряду показателей.

Седан построен на фирменной модульной платформе MRA, которая уже задействована в конструкции нового Mercedes S-класса. Он получил новую независимую четырехрычажную подвеску, частично выполненную из алюминия. Колесная база компактного седана увеличилась на 80 миллиметров — до 2840 миллиметров, в длину же и ширину С-класс подрос на 95 и 40 миллиметров соответственно.

Официально заявлено, что доля алюминия в конструкции кузова выросла с 10 до 50%, поэтому увеличение габаритов не повлекло за собой роста массы. Наоборот, кузов седана стал на 70 килограммов легче, всего же инженерам Mercedes удалось избавить С-класс примерно от 100 килограммов. Коэффициент аэродинамического сопротивления при этом составляет 0,24, что в Mercedes уже успели назвать «новым стандартом для сегмента».

Отдельный акцент производитель делает на улучшении акустического комфорта в интерьере. С этой точки зрения не только переработана задняя подвеска и оптимизирована шумоизоляция, но и модернизирована работа многих сервоприводов, включая вентиляторы климатической установки, стеклоподъемники и приводы регулировок сидений.

Будущие покупатели Mercedes-Benz C-класса смогут выбирать из целого спектра предлагаемых подвесок. Помимо стандартной, седан можно оснастить подвеской Direct Control в трех вариациях — комфортной, спортивной и регулируемой, а также впервые в сегменте — пневматической подвеской, которая способна самостоятельно менять величину дорожного просвета в зависимости от скорости и загрузки. Дополнительно к пневмоподвеске седан оснащается системой, позволяющей выбирать один из пяти режимов работы автомобиля — от «комфортного» и «экологического» до режима Sport Plus.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то она первое время будет состоять из трех двигателей. Базовой, судя по всему, будет назначена версия С180 со 156-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором. Вторым доступным бензиновым двигателем станет 184-сильный агрегат объемом 2 литра. Кроме того, предложат седану и дизель — двигатель объемом 2,2 литра, развивающий 170 сил и 400 Нм. Именно эта версия станет самой экономичной. Самым же динамичным окажется бензиновый седан — до 100 километров в час он ускоряется за 7,5 секунды.

Через некоторое время после старта продаж список доступных моторов пополнится небольшим 1,6-литровым дизелем в 115-сильной и 136-сильной вариациях, а также гибридной дизель-электрической силовой установкой.

Представители Mercedes-Benz уже пообещали, что оснастят свой самый популярный седан многими электронными системами из тех, что ранее были доступны только на флагманском S-классе. Седан получит ассистент контроля рядности движения, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за фронтальными столкновениями, которая способна отслеживать опасность аварии на скоростях до 200 километров в час и при необходимости задействовать тормоза, и автоматический парковщик. Оснастят новый Mercedes-Benz C-класса и новой мультимедийной системой с сенсорной панелью, управлять которой можно будет теми же жестами, что и в случае со смартфоном.

Еще одна деталь, делающая Mercedes-Benz C-класса самым продвинутым автомобилем в сегменте — это климатическая установка, способная регулировать свою работу, анализируя данные навигации. К примеру, если система обнаруживает, что автомобиль въезжает в тоннель, она самостоятельно включает режим рециркуляции воздуха и выключает его по выезду из тоннеля.

Публичный дебют новейшего седана от Mercedes-Benz состоится в январе на выставке в Детройте. Когда именно производитель планирует начать продажи, пока не известно, но, судя по всему, в Mercedes делают серьезную ставку на новинку. С-класс предыдущего поколения разошелся по миру в количестве более 2,4 миллиона экземпляров и считается самым популярным современным семейством этой марки.

16 декабря 2013 г. 16:47:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Mercedes-Benzнемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ara blue

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 932 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»