Следующий Chevrolet Corvette станет среднемоторным

Chevrolet Corvette Z06. Фото Chevrolet

Chevrolet Corvette Z06. Фото Chevrolet

Недавно один из инженеров Saab сделал запись в операционном журнале о том, что в недрах компании вовсю идет создание нового двойного сцепления, а оно как раз и будет предназначаться для очередной версии "Корвета", у которого двигатель будет смещен из передней части автомобиля ближе к середине. Более того, оказывается, данный проект должен был пойти в производство намного раньше, но ипотечный финансовый кризис 2008 года изменил планы компании.

Также стало известно, что разрабатываемое сцепление способно выдерживать до 590 Нм крутящего момента. Это близко по показателям к нынешнему Corvette Z06 и значительно меньше, чем у самой продвинутой модификации V8 ZR1, развивающей 648 лошадиных сил и 819 Нм.

Исходя из этого, информация о применении в будущих поколениях модели V-образного шестицилиндрового мотора с турбокомпрессором кажется вполне реальной. Боссы GM всерьез рассматривают данный вариант, понимая, что тяжелый V8 скоро будет считаться двигателем прошлого века, а для соблюдения рамок по экономичности при снижении мощности придется снижать и общую массу авто.

8 августа 2010 г. 19:30:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: ChevroletGMSaabамериканскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
1 110 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Ravon R4 1.5 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
559 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»