LaFerrari XX выехала на Нюрбургринг

Фото с сайта carscoops.com

Недавно в Ferrari признались о начале работы над трековой версией LaFerrari, как вездесущие папарацци, похоже, застукали на Нюрбургринге ее первого тестового «мула». Как сообщают наши коллеги из Carscoops со ссылкой на фотографа, сумевшего сделать снимки, с тщательно охраняемой новинкой работала целая бригада инженеров и механиков.

Визуально будущая LaFerrari XX пока не отличается от «обычного», если можно так выразиться, гиперкара: стоит обратить внимание лишь на полное отсутствие краски на кузове, позволяющее увидеть во всей роскоши сверхлегкие углепластиковые панели. Но, как рассказал автор фото, в процессе тестирования прототип сменил несколько комплектов разнотипных шин, а также прошел по ’Рингу ряд скоростных кругов.

Все эти признаки говорят о том, что пока работа сосредоточена на «железе» ходовой части, а до аэродинамических элементов дело дойдет немного позже. Впрочем, дату дедлайна мы знаем в любом случае: несколько дней назад глава спортивного департамента Ferrari Антонелло Колетта подтвердил, что публичный дебют LaFerrari XX состоится в январе-феврале 2015 года.

Напомним, он также добавил, что не стоит ждать существенного увеличения мощности 950-сильной гибридной ходовой установки: вместо этого новая гроза треков получит совершенно другие настройки, заточенные под рекорды на закрытых трассах. Для открытых же дорог новинка, как и другие представители семейства XX, предназначена не будет. Что ж, с нетерпением ждем новых подробностей!

1 мая 2014 г. 15:18:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: Ferrariевропейскиесуперкары




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»