Стали известны новые подробности о преемнике Bugatti Veyron

Фото с сайта autocar.co.uk

Bugatti готовит преемника для гиперкара Veyron. Автомобиль получит 8,0-литровый мотор V16 мощностью до 1500 лошадиных сил. Крутящий момент будет ограничен электроникой на 1490 Нм, разгон от 0 до 100 километров в час займет 2,3 секунды.

Литовские умельцы превратили Audi A6 в Bugatti.

При внушительных показателях по мощности и динамике, автомобиль будет соответствовать нормам Евро-6. Расход топлива и выбросы СО2 сократятся засчет небольшого электромотора, который будет установлен внутри корпуса коробки передач.

Новый Bugatti сможет разогнаться до 460 километров в час. Единственным препятствием для этого, как заявляет производитель, может стать отсутствие покрышек с достаточным ресурсом и отсутствие подходящей трассы.

Новинка будет представлена в 2016 году. Автомобиль придет на смену модели Veyron, но не будет являться его идеологическим преемником. Новый автомобиль будет единственной моделью в линейке марки Bugatti, текущее поколение Veyron будет снято с конвейера в 2015 году. Представленный ранее концепт Galiber не пойдет в серийное производство.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Bugatti Veyron был представлен в 2005 году. Модель стала одной из самых быстрых машин за всю историю мирового автомобилестроения. Ее максимальная скорость составляет 406 километров в час при двигателе мощностью в 1001 лошадиную силу. Позже было представлено несколько модификаций Veyron, самой мощной и быстрой из которых стала Super Sport. Автомобиль с 1200-сильным мотором разогнался до 431 километра в час.

10 августа 2014 г. 19:00:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Bugattiевропейскиесуперкары




все →
Спецпредложения:

Audi Q3 1.4 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Юг
1 933 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, glacier white

Audi A5 купе 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Сити
3 105 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tango red

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 669 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»