Как устроен отечественный электромобиль «Мордовавто»

Фото компании «Мордовавто»

Пока неясно, не постигнет ли новый отечественный электрокар участь несостоявшегося «ё-мобиля», однако его создатели утверждают, что намерены запустить производство в 2015 году. Знакомьтесь, BravoEgo, электромобиль и трансформер.

Прототип нового отечественного электрокара, являющийся помесью трехколесного мотоцикла и электромобиля, был показан на Московском международном форуме «Открытые инновации» в октябре этого года. Его авторы - группа молодых разработчиков из Астраханской области, а финансируется проект венчурным фондом Мордовии.

BravoEgo разрабатывали специально для городских реалий. Благодаря своей необычной конструкции он может сжиматься и разжиматься на метр, что делает его очень удобным на тесной парковке. В разложенном виде длина электрокара составляет 2,6 метра, при включении системы трансформации электро-трицикл поднимается вверх и ужимается до 1,6 метра. В итоге на парковке ему требуется всего полтора квадратных метра площади.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Кроме того, отечественный электрокар энергоэффективен и экологически чист, может передвигаться как по дорогам наравне с обычными машинами, так и по пешеходной зоне. Причем выезжая на тротуар, он снизит скорость до 10 километров в час, чтобы не создавать опасности для пешеходов. Для управления опытным образцом используется джойстик, а в серийной машине будет предложен еще и штурвал. Планируется, что покупатель сможет выбрать, каким видом управления будет оснащен его электромобиль.

Что касается запаса хода, то в аккумуляторной батарее BravoEgo достаточно энергии, чтобы проехать до 100 километров на одной подзарядке. Батарею можно зарядить от обычной 220-вольтовой розетки за 2 часа либо за 20 минут от специальной модульной станции.

Амфибию Джеймса Бонда выставили на продажу.

Следующим этапом на пути реализации проекта BravoEgo станет сертификация, которую планируется провести весной будущего года. После этого на мордовский электрокар можно будет повесить номера. Серийное же производство новинки планируется начать в третьем квартале 2015 года. «Мордовавто» собирается производить около 120 электрокаров в год. Машины из первых партий будут стоить порядка 600 тысяч рублей за штуку, а в дальнейшем в случае увеличения объемов выпуска цена может снизиться до 400 тысяч. Но найдется ли покупатель на столь экзотический продукт?

Со слов генерального директора «Мордовавто» Вячеслава Жадеева, желающие есть уже сейчас: как самой Мордовии, так и за ее пределами. И даже получены первые предзаказы. В числе будущих клиентов компании крупное промышленное предприятие региона и несколько бизнесменов.

5 ноября 2014 г. 13:54:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 954 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
889 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»