Daihatsu представляет новую микролитражку Wake

Фото Daihatsu

Автомобиль создан по следам концепта DecaDeca и представляет собой самый современный кей-кар в линейке Daihatsu. Ориентиры разработчиков — максимальное внутреннее пространство и удобство использования его возможностей.

Daihatsu Motor выпускает в продажу на внутреннем рынке Японии новую модель — Wake. Год назад, в ноябре 2013, на автосалоне в Токио компания продемонстрировала оригинальный концепт DecaDeca, а нынешний Wake является его развитием, адаптированным для массового производства. При этом внешнее сходство между концептом и серийным вариантом практически полное.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 395 × 1 475 × 1 835 мм. Концепцию проектирования внутреннего пространства разработчики назвали Ultra Space — она предусматривает создание условий, при которых достигаются наибольший полезный объем салоне при одновременном удобстве эксплуатации, а также оптимальный обзор. Высота пола салона над уровнем земли составляет 365 мм, высота салона — 1 455 мм, длина салона — 2 215 мм. При этом голова водителя находится на высоте 1 387 мм от уровня земли, что должно обеспечить отличный обзор.

Задние боковые двери — сдвижные, предусмотрена система трансформации сидений и багажного отсека, благодаря которой можно существенно увеличить его объем. Стандартный размер нижней части багажника — 320 × 640 × 380 мм (у переднеприводных версий) Его можно увеличить до 1140 × 950 × 420 мм.

Предложат восемь цветов кузова и три дополнительные схемы (белая крыша + оранжевый, желтый или хаки). Отделка салона — темно серая.

Двигатель — бензиновый 3-цилиндровый, 660-кубовый, предусмотрены версии с турбонаддувом и без. Безнаддувный вариант развивает мощность в 38 кВт (50 л. с.) при 6 800 об/мин, крутящий момент — 60 Нм при 5 200 об/мин. Соответствующие показатели турбо-версии — 47 кВт (63 л. с.) при 6 400 об/мин и 92 Нм при 3 200 об/мин. Трансмиссия — вариатор, привод — передний или полный.

Ребенок в автомобиле: инструкция по эксплуатации.

Расход топлива заявлен для безнаддувной версии в 3,9 л/100 км (передний привод) и 4,1 л/100 км (4WD). У турбо-версии — 4,2 и 4,3 л/100 км соответственно.

Предусмотрено восемь комплектаций. Стоимость автомобиля составляет 1 350 000 — 1 873 800 иен. Daihatsu Wake планируется продавать только в Японии.

5 января 2015 г. 22:00:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: японские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
785 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 474 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»