Toyota взвинтила цены на экстравагантный минивэн

Фото Toyota

Глубоко обновленная модель Toyota Alphard приехала в Россию не только с посвежевшим дизайном, техническими доработками и широчайшими возможностями трансформации салона, но и с новыми ценниками. Отныне даже базовая модификация «Альфарда» готовится опустошить ваш кошелек на 3 миллиона рублей.

Новое поколение японского минивэна представили миру всего неделю назад, а на Toyota Alphard уже начали прием заказов российские дилеры. Вот только стоить базовая версия этого необычного однообъемника будет без малого на полмиллиона рублей дороже, нежели дорестайлинговый автомобиль. Отныне цены на него стартуют с отметки 2 998 000 рублей за комплектацию Престиж. А это уже территория полюбившихся россиянам Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Viano/V-класса.

Правда, спускать всех собак на российский офис Toyota несправедливо — машину в России не производят, а импортируют, и катапультирование валютного курса не могло не отразиться на входящей цене.

7 новых кроссоверов и спорткаров недели.

Крыть карты конкурентов «Альфард», как и прежде, намерен богатым оснащением и феноменальными возможностями трансформации салона. В частности, начальная комплектация Престиж предусматривает наличие светодиодных фар ближнего и дальнего света, 16-дюймовых колесных дисков, обогрева передних сидений, трехзонного «климата» с ионизатором воздуха, электропривода боковых дверей и багажника, мультимедийной системы с 9-дюймовым дисплеем, а также парковочных датчиков «по кругу» и электрического «ручника».

Промежуточная версия Престиж Плюс обойдется уже 3 393 000 рублей, а за топовый Люкс попросят 3 493 000 рублей. Покупатели последней вправе рассчитывать на кресла второго ряда с подогревом. вентиляцией и электроприводом, 18-дюймовые диски и аудиосистему JBL с 17 динамиками. У пассажиров появится 9-дюймовый монитор и дополнительный выдвижной столик, а у водителя — навигация.

Но главная изюминка Alphard — это все-таки семиместный салон и богатые возможности его трансформации. В частности, раздельные кресла среднего ряда установлены на тех же направляющих, что и передние сиденья. Благодаря этому диапазон продольной регулировки у передних и особенно средних сидений стал просто огромным — в частности, можно расставить кресла в шахматном порядке.

Российским покупателям Toyota Alphard доступен с одним-единственным двигателем 3,5 л V6 мощностью 275 л. с (почему не подогнали под налог?) с крутящим моментом в 340 Нм. Мотор работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». На ходу большой минивэн должен стать более собранным и комфортным — в третьем поколении «Альфарда» задняя торсионная балка уступила место современной независимой подвеске.

9 февраля 2015 г. 22:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 637 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 663 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»